- Ты пришёл, - помахала она рукой. – Иди по лунной дорожке, я жду тебя.
- Никогда не ходил по такой дороге, - хмыкнул парень и, поднявшись, осторожно ступил на светящуюся полосу. Та не провалилась под его ногой. Виктор сделал второй шаг и, не спеша, зашагал к горизонту. Но странное дело, с каждым его шагом дорожка погружалась в море. Вот оно стало по пояс. Вот он скрылся с головой. А потом стопы коснулись и дна. На поверхности стояла ночь. А тут было всё видно. По-прежнему шныряли перед носом разноцветные рыбки. Шевелили отростками морские растения. Недовольно булькнул краб, когда Виктор поставил ногу рядом с ним. Он щёлкнул клешнями и хотел схватить за пятку, но Виктор ногу убрал.
- Что тебе показать? – из-за кораллового утёса выплыла русалка.
- А Атлантида далеко? – улыбнулся ей Виктор.
- Отсюда далеко. Надо три дня плыть. У тебя есть время?
- Увы, - Виктор пожал плечами, - три дня у меня нет.
- Тогда я покажу тебе затонувший город. Тут рядом, на той стороне острова. Поплыли? – она протянула парню руку.
- Если рядом, то поплыли, - протянул он свою.
Взявшись за руки, они поплыли. Вернее плыла русалка, таща парня на буксире, хоть он и пытался болтать ногами. Они обогнули остров, и русалка остановилась.
- Смотри, - она протянула вперёд руку.
В голубом свете перед ними стояли белые колонны когда-то величественного акрополя. Резные портики ещё сохранили свой рисунок, хотя вода и время потрудились на славу. Но воображение парня дорисовывало то, что было уничтожено. Миновав храм какого-то древнего бога, они оказались на просторной площади, сейчас усеянной обломками колонн и статуй. Посреди площади высилась лежащая на борту римская галера.
- Ты древние монеты не собираешь, случайно? – посмотрела на Виктора русалка.
- Я их отдаю в музей, - кивнул тот. – У меня их два пока.
- Там в трюме есть монеты. Ты можешь их взять, - кивнула русалка на галеру.
- Пошли, посмотрим, - стараясь быть безразличным, обрадовался Виктор.
Они пробрались сквозь пролом в борту в трюм, и у Виктора перехватило дыхание. Горы монет и слитков золота и серебра валялись вокруг. Были там и развалившиеся сундуки с самоцветами и жемчугом, украшенные камнями золотые и серебряные украшения, воинские доспехи и, конечно, оружие.
- Чёрт, да тут целый музей, - пробормотал Виктор.
- Ты хочешь это забрать в свой музей? – словно услышала его русалка.
- Это мне не под силу, даже если б и хотел, - усмехнулся Виктор, присаживаясь перед горой монет и вороша её. Он отобрал образцы в четырёх экземплярах и спрятал в карман.
- Пошли дальше смотреть, а то ночь кончится, - направился он к пролому, не став даже смотреть остальное.
- Тебя не покорили эти сокровища, странно, - буркнула себе под нос русалка и последовала за парнем. – Ты мне нравишься ещё больше, - она лукаво улыбнулась.
Остаток ночи они бродили по затопленному городу, любуясь его разрушенными, но величественными строениями. Жалко, что у меня нет с собой кинокамеры, - прощаясь, сказал грустно Виктор. – Я бы показал это своим друзьям.
- Бери в следующий раз её, - улыбнулась русалка. – Я много чего могу тебе показать. А ты потом покажешь своим друзьям. А теперь тебе пора, Звёздный мальчик. Прощай, – приблизившись к парню, она поцеловала его в губы. – Не забывай нас. Приходи в гости. – Она взмахнула рукой, и Виктор стал медленно подниматься к поверхности.