Всем весенний привет дорогие друзья и сегодня я хотел бы написать статью на эту достаточно и без меня популярную тему. Игра пока что не вышла, но скоро будет бета тест.
Сначала нам надо узнать, что это за игра. Спросим у моего знакомого китайца.
皮林大, что такое zeed?
皮 - это что-то вроде имени, и это может быть что угодно, например, имя вашего друга, название команды, города или страны и т. д.
林 - это еще один слог, который может иметь несколько значений.
Это, вероятно, означает «лес», «лес» или «горы».
大 - большая.
主 - главный.
高 - высокий.
古 - старый.
一 - один.
Что значит zeed, когда вы это говорите?
Что такое zeed по-китайски?
Вы можете использовать zeed для обозначения любого из этих понятий.
Например, «Zeed» означает «Горы» и «Горы».
Всё ясно, что китаец не понял вопроса. Ну ладно отвечу сам.
Zeed это игра на телефоны, грубо говоря копия раста. С хорошими и качественными структурами и игровыми механиками. Сейчас игра все ещё не вышла, но скоро будет бета-тест. Правда он будет доступен не всем.
В этой игре будут даже донатные скины на вещи. Также создатели обещают, что читеров не будет.
Уже в бета-тестирование будет два вида стрел:обычная и скорострельная. Скорострельная будет снимать маленький урон.
А вот и пример о том что над этой игрой старались:
А вот что они смогли сделать за несколько дней:
- Написан бэкенд-сервер для взаимодействия с базами данных;
- Настроены параметры сервера, способы взаимодействия с ним;
- Создана база данных пользователей;
- Созданы методы регистрации и авторизации пользователей, в том числе через социальные сети;
- Разработка системы автологина при повторном входе в игру;
- Разработка максимально комфортного user flow при регистрации нового пользователя;
- Настроено взаимодействие клиента игры с сервером;
- Исправлены баги;
- Доработка пользовательского интерфейса, оптимизация анимаций элементов интерфейса;
- Оптимизация голосового чата;
- Оптимизация существующих механик взаимодействия персонажа игрока с окружением;
- Добавлен параметр прочности оружия и инструментов с внутриигровым отображением;
- Добавлена механика подбора и выбрасывания предметов с визуальным отображением в игровом мире;
- Добавлена механика запирания и отпирания двери с помощью замка, добавлен рецепт крафта замка;
- Добавлены новые анимации движения персонажа, взаимодействия с элементами окружения и использования оружия и инструментов;
- Переход от одной анимации игрока к другой при смене состояния персонажа переработано и теперь выглядит более плавно и органично;
- Скоростью движения игрока теперь можно управлять, манипулируя удалением пальца от центра джойстика. Теперь игрок не движется всегда с одинаковой скоростью;
- Анимация ходьбы и бега подстраивается под фактическую скорость персонажа.
Также создатели проекта говорят о том что можно будет донатить из России.
В этом году игра выйдет точно, значит мы скоро узнаем, что за игра и с чем ее едят.