Найти тему

ВЕСНА шагает не спеша. Авторские стихи.

ВЕСНА шагает не спеша.


Здравствуйте мои дорогие читатели и гости моей поэтической странички!!!
Сердечно приветствую новых подписчиков моей поэтической страницы!!!
Вас у меня с каждой публикацией становится всё больше и больше.

Благодарю Вас за поддержку моего творчества!!!
Я постараюсь быть для Вас интересным и простым в прочтении моей лирики.

В природе переход от зимы к весне проходит не так быстро как нам бы хотелось. Погожие дни меняются на пасмурные. Морозы уже не такие сильные и долгие, а в средней климатической полосе и вовсе закончились.
Но случаются метели, гололёд, ледяной дождь. Всё это приметы марта месяца. О весне напоминают только большие длинные сосульки нависающие с крыш и пение птиц, которое с каждым днём всё громче и громче.......

И только коты радуются долгожданному марту!!!
Видимо ВЕСНА тоже отходит ото сна. Наряжается, прихорашивается, чтобы появиться перед нами во всей своей красе и праздности.
И вместе с красным солнышком начнут пробуждать природу, освобождать от снегов землю, чтобы дать начало новой жизни всему живому........

Предлагаю вашему вниманию своё новое стихотворение на эту тематику.....

Картинка из сети интернет в свободном доступе, спасибо автору.
Картинка из сети интернет в свободном доступе, спасибо автору.


ВЕСНА шагает не спеша.

День растёт как на дрожжах.
Небо выше поднимая.
Тройка ветра на вожжах.
По полянам разъезжает.

Нам бы южный чтоб подул.
Да пригрел снежок немножко.
Чтоб дед валенки разул.
На крыльце согрелась кошка.

Но у марта план другой.
И стратегия другая.
Вся погода в разнобой.
То замёрзнет, то вдруг тает.

Не спешит во двор весна.
Редко солнышко сияет.
Птичья музыка слышна.
Но тепла не прибавляет.

Март, конечно не апрель.
За тепло не отвечает.
Успокоит он метель.
И морозы отменяет.

Корочкой возьмётся снег.
Чтобы быстро не растаял.
Быстр только стрелок бег.
Что бегут без всяких правил.

А пока сосулек звон.
Щурятся глаза на солнце.
В март, лишь только кот влюблён.
Не сдержать в домах питомца.

А весна уже близка!
Я её душой предвижу.
Нежится она пока.
Скоро мы о ней услышим!!!

Автор Олег Смирнов.

Картинка из сети интернет в свободном доступе, спасибо автору.
Картинка из сети интернет в свободном доступе, спасибо автору.

Всем спасибо за прочтение друзья!
Всем желаю весеннего тепла и домашнего уюта!
С уважением Олег Смирнов.