Найти тему
1,5K подписчиков

Кашинская петля с Активным Киржачом -5. Кашино. Заброшенные военные ангары

175 прочитали

В прошлых статьях я рассказал, как начиналась наша поездка, про заброшенную в/ч с бывшими позициями С-25, как доехали до деревни Кашино, и про заброшенный Храма Пантелеимона Целителя.

Сегодня продолжу рассказ о нашёй велопоездке...

После заброшенного храма наш путь лежал к заброшенным военным ангарам. Всего скорее они были единым целым с заброшенной в/ч, о которой я рассказал в одной из прошлых статей, но находились на расстоянии чуть больше 3-х км. от этой части.

Эти ангары мне напомнили ангары на аэродроме Катунино

Заброшенные военные ангары
Заброшенные военные ангары

Идём внутрь ангара...

Заброшенные военные ангары
Заброшенные военные ангары

Решил сначала обойти ангар вокруг.
Остатки советского прошлого.

Заброшенные военные ангары
Заброшенные военные ангары

Отошёл немного в сторону... Интересное сооружение

Заброшенные военные ангары
Заброшенные военные ангары

Рядом с ангаром какие-то подсобные помещения... Видимо, когда-то были мощные металлические двери.

Заброшенные военные ангары
Заброшенные военные ангары
Заброшенные военные ангары
Заброшенные военные ангары

Пройдя по этим "лабиринтам" попадаю непосредственно в крайний ангар

Заброшенные военные ангары
Заброшенные военные ангары

Здесь тоже есть какие-то совсем небольшие помещения

Заброшенные военные ангары
Заброшенные военные ангары
Заброшенные военные ангары
Заброшенные военные ангары

Кроме стен ничего интересного не сохранилось, к сожалению. Идём наружу

Заброшенные военные ангары
Заброшенные военные ангары

Кстати... неделю назад я там был ещё раз. Вот так ангары выглядят зимой. Вид от противоположного ангара

Заброшенные военные ангары
Заброшенные военные ангары

Все в сборе, продолжаем свой путь, теперь к бывшей Финеевской ГЭС на реке Киржач

Наша велогруппа
Наша велогруппа
Наша велогруппа
Наша велогруппа

Но об этом я расскажу в следующей статье...

Спасибо что дочитали!
Ставьте лайк и подписывайтесь - это мне поможет в развитии канала!

Ещё мои статьи о велопокатушках 2022 года:

И ещё о заброшках...

В прошлых статьях я рассказал, как начиналась наша поездка, про заброшенную в/ч с бывшими позициями С-25, как доехали до деревни Кашино, и про заброшенный Храма Пантелеимона Целителя.-14