Как работать с рекламой в Яндекс.Директе после запуска. Всё просто, как 2 пальца обоссвальт. Приступаем
Оптимизация поисковых кампаний
Работа с поисковыми кампаниями строится на ежедневных сборах минус-слов, которые позволят нам не показывать нашу рекламу не нашей ЦА, экономить бюджет, повысить CTR кампании
ㅤ
Где смотреть поисковые запросы, по которым мы рекламируемся и как собирать минус-слова?
Для того, чтобы увидеть поисковые запросы, нам необходимо перейти в статистику нашей рекламной кампании
После чего нажимаем на "Поисковые запросы", формируем отчет по необходимой нам дате, группировка "За выбранный период", избавляемся от фильтра "Клики" и нажимаем "Показать"
Вуаля! Перед нами все поисковые запросы по кампании за выбранный период. Теперь необходимо найти слова или фразы, которые мы будем добавлять в минус, пример минус-слова я показал в скрине выше
После того, как мы нашли и выбрали необходимые нам фразы, которые содержат в себе нецелевые запросы, мы нажимаем "Добавить в минус-фразы" и переходим в следующее окно, где мы можем выбрать, на каком уровне добавить минус-фразу "На кампанию" или "На группу"
Простыми словами:
- Если мы выбираем "На кампанию", то минус-фраза добавится ко всем группам объявлений, и, соответственно, ни одно рекламное объявление в нашей кампании не покажется человеку, вводившему запрос, который содержит нашу минус-фразу.
- Если мы выбираем "На группу", то минус-фраза добавится к определенной группе объявлений, и, соответственно, ни одно рекламное объявление в этой группе не покажется человеку, вводившему запрос, который содержит нашу минус-фразу.
ㅤ
ㅤПовторяем это на ежедневной основе и через некоторое время наша реклама будет: показываться только целевым запросам, без мискликов и с повышенным CTR
ㅤ
Оптимизация РСЯ
Здесь у нас немного другая концепция, мы не минусует всё подряд на ежедневной основе, а даем Яндексу немного времени на обучение (Около 2-х недель)
После 2-х недель уже можно делать выводы и лезть внутрь кампаний, по схожей схеме: "Статистика" - "По площадкам". Формируем по необходимому периоду.
Перед нами выпадает список всех площадок, где была размещена наша реклама, минусация похожа на поиск: Выбираем необходимую нам площадку и запрещаем показ
С минусацией в РСЯ будьте осторожны, выключайте только то, что не приносит Вам необходимые конверсии и съедает весь бюджет
ㅤ
Корректировки
Многие забывают про корректировки Яндекса и сливают на этом очень много денег (Заметил, когда проводил аудиты). Корректировки необходимы нам для того, чтобы отсечь не нашу ЦА и повысить ставку на нашу ЦА.
Простыми словами о скрине выше:
- Любой пол старше 55: -100%. Реклама не будет показываться людям старше 55 лет.
- Только женщины младше 18: -50%. Я готов платить за эту аудиторию, но в 2 раза меньше. Соответственно и показы женщинам младше 18 будут сокращены примерно в 2 раза.
- Аудитория "Все пользователи - заказ (30 дней). Платим на 20% больше за тех, кто уже совершал у нас покупку за период 30 дней. Те я готов переплатить за эту аудиторию на 20% больше, лишь бы показаться ей
Подробнее и в умной форме о корректировках вы можете почитать в справочнике Яндекса - тут
Как понять, что корректировать?
Заходим в статистику, попадаем в мастер отчетов и выбираем то, что мы хотим проанализировать: Пол, возраст, тип устройства и прочее (Столбец слева). И на основе всех данных (Кол-ве конверсий, стоимости, и пр.) выбираем необходимую корректировку
ㅤ
Объявления
Если у Вас уже накоплена какая-либо статистика по работающим рекламным кампаниям (Желательно от 2-х недель работы), то можете перейти в объявления кампании и отключить объявления, которые перетягивают на себя бюджет и несут дорогие конверсии, но здесь будьте осторожны, тк можете поломать всю кампанию.
ㅤ
Сайт
Вишенка на торте оптимизахуяции. Многие забивают на него и пытаются что-то натворить внутри кампаний, но основная проблема может крыться в сайте.
Может проблема в оффере на первом экране или в расположении форм/кнопок
Помочь в аналитике Вам может Яндекс.Метрика, чаще всего я использую только "Вебвизор" и делаю из этого какие-то выводы: добавить что-то или убрать
ㅤ
В этой статье мы разобрали основную базу, с которой Вы должны работать
Есть еще много способов проанализировать рекламные кампании и оптимизировать их, но основой является описанные выше способы
ㅤ
Спасибо за прочтение данной статьи, надеемся, что она была для Вас полезна и принесла какие-либо плоды в Ваш проект.
Мы пишем только то, что проверено на наших проектах и не берём информацию из головы.
Наш телеграм канал:
Контакт для связи:
WhatsApp:
+7 (923) 351-80-07
⠀
Ну а если у Вас уже настроена реклама, но:
· Нет окупаемости и реклама идёт в нуль
· Дорогие заявки, не попадаете в KPI
· Не получается масштабироваться до нужного бюджета
· Нет системности в трафике, всё ломается
⠀
Или только хотите запустить трафик в Я.Директ, Telegram или *Instagram?
То записывайтесь (Телеграм) на бесплатную консультацию и узнайте, как решить любую из ваших проблем и привести трафик в Ваш проект c окупаемостью 150%+ (При долгосрочной работе цифры в разы больше)
Другие полезные статьи
Мини-кейс Яндекс.Директ: 37 лидов на установку солнечных панелей по 390р. за 2 недели
Кейс. Реклама «Яндекс Директ»: Как увеличить результаты в нише холодильного оборудования в 10 раз
Настройка Яндекс Директ 2023. Пошаговая инструкция
Как запустить контекстную рекламу Яндекс.Директ в запрещенной тематике
Продвижение онлайн-школ через Яндекс.Директ 2023. Какие инструменты?