Найти тему

Деньги за творчество

Оглавление

[В статье: Причины почему творческие не умеют продавать. Пути решения. Пример, из жизни]

🍏

Это глобальная тема, которой будет посвящен блок постов. Но сейчас я коротко хочу обозначить проблему, которую часто слышу от друзей о том, что

ТВОРЧЕСКИЕ НЕ УМЕЮТ ПРОДАВАТЬ!

я не продавец;
я продаю за копейки;
мне приходится работать в офисе, а творчество - это хобби.

Но есть, например, поэты, которые зарабатывают концертами и продажами книг, хотя рифмует вся страна.

За неумением продавать у всех стоят разные причины:

  • не умение назначить адекватную цену,
  • стыдно навязывать товар, а вдруг обо мне подумают что-то,
  • не знания рынка и сколько стоят услуги, товар.
  • предлагают товар тем, кто не может его оценить и позволить себе. Тем кому он не нужен.
  • экономят чужие деньги, потому что сами привыкли экономить, - бедное мышление.
  • не верят, что они достойны больших денег и поэтому ничего не предпринимают.
  • не выходят на рынок, бездействуют.
  • убеждены, что деньги зло и избегают их.

Т.е. причины можно разделить условно на три группы:

✓особенности характера ✓отсутствие знаний ✓особенности мышления

И часто они легко решаемы, а убеждение "я не умею продавать" - иллюзия. Потому что, если поставить любого человека за прилавок продуктового магазина, ОН СМОЖЕТ продать хлеб. Даже ребенок сможет.

И вы тоже сможете:

принять заказ,
принести хлеб,
взять деньги и дать сдачу

Вы уже это делали не раз, даже, если сделки были неудачные. Все же навык обмена -

деньги на товар,

товар на товар,

услуга на деньги - происходят постоянно.

На съёмках фильма "Тот самый день"
На съёмках фильма "Тот самый день"

История из интернета:

Рукодельница делает экслюзивные вещи: сумки, игрушки, пальто. Зарабатывает тем, что рисует видеоигры. Все заработанные деньги тратит на закупку материала для новых работ, изучает разные техники, мастерит ночами и и у нее получаются отличные изделия.

Она пробовала участвовать в конкурсах, но проиграла. Поэтому считает, что не нравится окружающим, ее изделия плохие и что она

НЕ УМЕЕТ ПРОДАВАТЬ!

Выясняется, что ее работами интересовались, но после озвучивания цены, покупатель исчез. На материал изделия ушло 7500 рублей, к тому же она не смогла просчитать стоимость самого затраченого труда. Скорее всего покупателя смутила высокая цена или размытая стоимость.

Почему так происходит?

  • конкретному творцу не хватает знаний о том, как просчитать стоимость товара;
  • поспешные выводы привели к разочарованию, а ведь покупатель мог просто не попадать в ЦА или не иметь денег;
  • сомнения в себе, своем таланте и качестве товара.

Как решить?

  1. Найти того, кто умеет продавать - продюссера, агента, менеджера, маркетолога и т.д.
  2. Изучить продажи.
  3. Изучить ценообразование, выйти на индивидуальный пошив для более дорогих клиентов, так как ее работы это эксклюзив.
  4. Наоборот, сделать свою продукцию доступной большему кругу покупателей, за счёт оптовых закупок материала.
  5. Проработать ловушки мышления.

Ещё вариант:

👎Оставить все как есть, жаловаться что творческие бедные и складывать работы в стол.

Мой телеграмм, как раз закрывает все вопросы по пунктам выше.

ДОМ МАСТЕРА || творю успешно

Если их по очереди изучить, то можно спокойно научиться продавать свои творения.

🛫