Вертикальные видео или Reels — это видеоролики с музыкой, субтитрами, эффектами, сценарием. Их шансы привлечь внимание аудитории и донести твое предложение выше, чем у традиционных постов и видео. А еще Reels позволяют бесплатно увеличить охваты и получить трафик клиентов. В общем, сегодня с их помощью можно и нужно продавать.
Камал Сотавов поделился проверенной инструкцией из шести шагов, как превратить Reels в мощный инструмент продаж.
Камал — СЕО агентства по продвижению брендов и экспертов в TikTok и Reels, продюсер экспертов, спикер Skillbox, «Нетологии», МГУ и тренер сборной Like Центра.
Шаг 1. Составь список из 30 тем, идей, примеров
Где брать референсы? Проанализировать конкурентов. Отбери ролики, которые у конкурентов набрали более 50 000 просмотров, много лайков и комментариев.
Хорошо заходят провокационные темы. Такие видео вызывают резонанс, хочется комментировать и отправлять друзьям. Например, можешь снять ролик с нетрадиционной точкой зрения или разрушением стереотипов. Еще хороший вариант — обыграть инфоповод.
Шаг №2. Составь образы
Чем больше образов, тем лучше. Не надо снимать 30 видео в одной одежде — это скучно.
Шаг №3. Выбери локацию
Это может быть офис, фотостудия, даже квартира. Распространенная ошибка: «У меня немодный ремонт в квартире, не буду позориться, какой из меня блогер».
Снять крутое вертикальное видео можно даже на фоне белой стены. Поэтому не нужно искать оправданий и отговорок — нужно искать возможности. Отличный вариант — улица, парк, кофейня.
Шаг №4. Выставь свет
В соцсетях визуал решает. Нужна яркая и красивая картинка.
Шаг №5. Зацепи внимание аудитории
У тебя есть пять секунд, чтобы пробиться через огромный поток информации в соцсетях и обратить на себя внимание.
Для этого следи за двумя важными критериями: трендовая цепляющая музыка и яркая картинка.
Шаг №6. Удержи внимание
Чтобы твои ролики продвигались, их должны досматривать до конца, а еще лучше — смотреть несколько раз. Люди не любят долгие скучные видео. Поэтому нужна динамика.
Вместо итога
Вертикальные видео = источник бесплатного трафика. Используй эту инструкцию, выходи в рекомендации соцсети и продавай свои продукты.