Найти тему

Как увеличить продажи с помощью Reels

Вертикальные видео или Reels — это видеоролики с музыкой, субтитрами, эффектами, сценарием. Их шансы привлечь внимание аудитории и донести твое предложение выше, чем у традиционных постов и видео. А еще Reels позволяют бесплатно увеличить охваты и получить трафик клиентов. В общем, сегодня с их помощью можно и нужно продавать.

Камал Сотавов поделился проверенной инструкцией из шести шагов, как превратить Reels в мощный инструмент продаж.

Камал — СЕО агентства по продвижению брендов и экспертов в TikTok и Reels, продюсер экспертов, спикер Skillbox, «Нетологии», МГУ и тренер сборной Like Центра.

Шаг 1. Составь список из 30 тем, идей, примеров

Где брать референсы? Проанализировать конкурентов. Отбери ролики, которые у конкурентов набрали более 50 000 просмотров, много лайков и комментариев.

Хорошо заходят провокационные темы. Такие видео вызывают резонанс, хочется комментировать и отправлять друзьям. Например, можешь снять ролик с нетрадиционной точкой зрения или разрушением стереотипов. Еще хороший вариант — обыграть инфоповод.

Шаг №2. Составь образы

Чем больше образов, тем лучше. Не надо снимать 30 видео в одной одежде — это скучно.

Шаг №3. Выбери локацию

Это может быть офис, фотостудия, даже квартира. Распространенная ошибка: «У меня немодный ремонт в квартире, не буду позориться, какой из меня блогер».

Снять крутое вертикальное видео можно даже на фоне белой стены. Поэтому не нужно искать оправданий и отговорок — нужно искать возможности. Отличный вариант — улица, парк, кофейня.

Шаг №4. Выставь свет

В соцсетях визуал решает. Нужна яркая и красивая картинка.

-2

Шаг №5. Зацепи внимание аудитории

У тебя есть пять секунд, чтобы пробиться через огромный поток информации в соцсетях и обратить на себя внимание.

Для этого следи за двумя важными критериями: трендовая цепляющая музыка и яркая картинка.

Шаг №6. Удержи внимание

Чтобы твои ролики продвигались, их должны досматривать до конца, а еще лучше — смотреть несколько раз. Люди не любят долгие скучные видео. Поэтому нужна динамика.

-3

Вместо итога

Вертикальные видео = источник бесплатного трафика. Используй эту инструкцию, выходи в рекомендации соцсети и продавай свои продукты.