В активном поиске
13
Уже к вечеру приятный баритон в трубке сообщил, что это Влад. Неделя Новогодних праздников в общении с ним прошла незаметно. Он быстро распознал в Тусе притягательную внутреннюю красоту. Ее голос, манера вести диалог, быстро и легко переключаться с одной темы на другую взяли в плен баритонистого Влада. Он звонил два раза в день. Говорили подолгу ни о чем. Ему нравилось, что с ней можно поговорить обо всем: и о изготовлении вина, и о пчелах, и о продаже квартиры, которую он никак не мог продать уже давно. В общем, новый поклонник нашел свободные уши. Туся могла заинтересовать любого. С Владом, общаясь по телефону, они слушали его любимые песни. Она находила их по компьютеру, включала, и они хохотали, пили в это время чай и слушали песни. Так между ними зародилась особая атмосфера. Опять та же невидимая ниточка откуда-то возникла и пошла оплетать обоих. Чем дольше они общались, тем больше росла привязанность и желание встретиться. Предел терпения заканчивался, был назначен день встречи. Новый кавалер оказался импозантным мужчиной плотного телосложения, с густой темной шевелюрой. Приехал не с пустыми руками. Привез мед, яблоки и домашней наливки. Тусей овладели неясные чувства, ведь она его видела в первый раз и не могла решить, нравится он ей или нет. Вроде неглуп, приятен в общении, но проскальзывало в нем что-то деревенское. Потом она стала замечать некое раздражение в себе, вызванное тем, что он говорил одно и то же, о неудачной продаже квартиры. Весь вечер шел разговор о нем, о его проблемах. Она ощущала себя психотерапевтом. И невольно вспоминался он, 51-летний нахал, который ей всегда был интересен и не раздражал никогда, просто иногда охото было его придушить, а так всегда с ним было весело и хорошо. Но он ушел из ее жизни навсегда. Вечером в пондельник как обычно позвонил Влад, нагрузил ее своими проблемами по работе и отключился.
14
Туся, поставив точку в отношениях с Сашей, все же не могла смириться с мыслью, что все кончено. Сердце ныло и болело, покоя не было. Она скучала. Зашла на сайт, где они познакомились. Он уже как всегда был там. Увидев ее, сразу же ей написал «Привет. Как дела?». Туся съязвила, сказав, что они незнакомы, т. к. он в прошлый раз заявил, что не знает ее. На что он предложил познакомиться и попросил номер телефона. Пока Туся раздумывала, он ушел с сайта. Но номер Тусиного телефона его догнал. Долго ворочаясь, она все же решилась ему написать, несмотря на точку в отношениях. Началось традиционно:« Спишь? Зачем тебе номер телефона?». Утром пришло сообщение: «Просто чтобы был». И понесся разбор отношений. Он естественно был спокоен. Было ощущение, что он родился только для того, чтобы портить ей жизнь. Она фонтонировала на все сто. Он пытался не то ее успокоить, не то разозлить. Она так и не поняла. Но опять было дикое желание его придушить. В ней все кипело. Она пыталась понять, какого черта ему от нее надо! Прям чувствовалось, что он издевается. Перепалка-переписка длилась более часа. На следующий день она опять пошла на сайт. А он уже там. Ждет узнать, как она после вчерашнего? Туся была само железо. Никто ее не мог не согнуть, не пробить на эмоции. Саша почти нежно, заботливо поинтересовался, как она? Все ли у нее хорошо. Туся его заверила, что лучше, чем сегодня, ей никогда еще не было. Он обрадовался похоже искренне, что она была спокойна. Непродолжительно, но душевно они побеседовали. Туся эту беседу выдержала с трудом. Она не могла больше заниматься этим мазохизмом. Заходить на сайт и видеть его там, знать, что он кого-то ищет, с кем-то переписывается, не могла все это терпеть и удалила анкету. Реакция Александра не заставила себя долго ждать. Утром прилетело два сообщения, в одном из них был вопрос о причине удаления с сайта. Туся решила уйти в игнор. Через два дня прилетело еще сообщение – игнор, потом еще сообщение. Эх, Туся, Туся! Не быть тебе женщиной-вамп! Не выдержало ее любящее сердце и ответило.
И опять завязалась долгая переписка перед работой. В принципе ему было все равно, что и как. Именно по этой причине он и писал в 6 утра, от безразличия. Просто так, его интересовало, по его же словам, появился кто в ее жизни или нет. Но когда она сказала, что нашла нового друга, он, никогда не ставящий в переписке не вопросительных, не восклицательных знаков, переспросил: «Нашла?». Будто бы сомневался в ее полноценности, искренности, будто только он мог находить новые знакомства. В нем проснулся неподдельный интерес, и он устроил ей утренний допрос. Ему было интересно все: сколько ему лет, был ли секс, удовлетворил ли он ее как мужчина. Требовал подробностей. Она играя, отклонила все подробности, ссылаясь на то, что ей пора на работу. Он, как всегда с пониманием и уважением относившийся к ее работе, отступил. Она ждала, что вечером наступление продолжится, но нет. Он выждал весь следующий рабочий день, когда она отзанимается с учеником до 18.00 и ровно в 18.15 написал: « Привет. Как новый друг? Звонит ли? Не обижает ли?» и прочие, прочие вопросы. И все из любопытства. Чувства здесь были абсолютно ни при чем, их вовсе нет. И вообще она всегда все себе придумывала. Только он жил в реальном мире. А она свои мысли выдавала за его. Туся стояла на своем, что интимную жизнь обсуждать с ним не будет. Тогда у него возникла мысль, что нет никого, нет соперника. Тусе пришлось убеждать Александра в обратном, очень ей хотелось утереть ему нос. Причем соперник у него действительно был. Но недолго. Похоже Нахалу сорвало башню. Он не мог успокоиться. И если раньше, когда он поначалу уходил в какие-то непонятные для Туси отношения, писал четко раз в 4-5 дней, то потом все поменялось. Он мог писать и каждый день или с перерывом всего в один день. В общем Туси не было покоя. Он интересовался другом, где нашла и как так быстро, а она пыталась выяснить, почему он так настойчиво хотел узнать про ее нового друга. Она, конечно же, желала слышать, что он ревнует, что ему небезразлично. На вопрос: «У всех своих бывших спрашиваешь?»-в ответ звучало: «Разговариваю с тобой, поэтому и спрашиваю у тебя». И ничего личного.
В период начальной влюбленности Туся просто летала. Такого она еще никогда не испытывала, даже к собственному мужу. 51-летний нахал овладел ее головой, душой и сердцем одновременно. Она будто лишилась рассудка. С ней происходило нечто необъяснимое. Не зная человека, она решилась на самые безумные поступки. Желая одарить возлюбленного, она совершила необдуманный шаг. Сделала фото в стиле «ню» и отправила ему. Александр в тот момент, конечно же, был в восторге. Туся на нем была просто ослепительна. Но время прошло, страсти поутихли, она забыла об этом снимке. А-ха-ха! Но он-то помнил, кем любовался.
В очередной перепалке по поводу нового друга, когда она имела неосторожность сказать ему, что интимных подробностей не будет, и пожелала ему всего хорошего, в нем опять проснулся монстр. Нахал напомнил про фото, начался шантаж. На ее требование уничтожить изображение, он заявил, что это гарантия ее хорошего отношения к нему. Туся попыталась выяснить, как можно получить фото. Александр недвусмысленно дал понять, что это возможно только сексом. Потом сказал, что и он ему уже не нужен, так как Туся сама виновата, все испортила. Она была на грани отчаяния! Как получить фото, если и секс уже ему был не нужен? Затем он написал: « Забей! За фото не беспокойся». Наверно, все ж у него была душа, коль он успокоил Тусю, сказав, что ничего ей не угрожает, что он оставит эти фото себе на память. Уж больно она там была красива. Потом последовала коронная фраза, полная грубости и злости: «Все. Надоело писать. Пока». И Туся опрометью полетела в блок! Аватарка Александра исчезла. Было похоже, что он удалил Тусю из списка контактов. Настало освобождение. И в тот же миг в это освобожденное пространство завалилась тоска, схватила все, что можно было в свои лапы и стала давить и давить с каждым днем сильнее и сильнее. Умом Туся понимала, что простить шантаж нельзя, это низко. Сердце в принципе было согласно с головой, но оставалось при своем мнении – любило и прощало.
-15-
Ко всему, конечно, можно привыкнуть. И гораздо большие испытания выпадают на женскую долю, и живут люди с ними дальше. Прошла их и Туся. Но сейчас были в ее жизни другие повороты, пусть не столь трагичные и печальные, но все же такие душещипательные. Кто ни расставался с любимыми? Почти все проходили эти уроки сердца. Но за несколько месяцев с одним человеком расстаться в пятый раз! Это уже слишком! Где взять столько жизненных сил, чтобы сдерживать эмоции. Только она начинала забывать его, приходить в себя, как этот нахал появлялся на горизонте. Мутил воду, вселял в нее какую-то надежду, обещал встречи, строчил в ватсапе, как из пулемета, и исчезал, как первый выпавший снег. Вроде и радует, но так после него сыро и неуютно! После очередного расставания Туся убирала сырость с глаз и наводила уют в душе. Место, что осталось после ухода Александра, требовало заполнения хоть кем. И тут нарисовался он – Оганес! Импозантный армянин атаковал Тусю безустали! Он купал ее в комплиментах, возносил до небес и, конечно же, умолял о встрече. Так еще никто не просил свидания у Туси. Но она стойко держала оборону. Она переодически блокировала этого сексуального маньяка, потому что напор был настолько силен, что складывалось ощущение, что он вот-вот выпрыгнет к ней через экран монитора. Очередная переписка походила на все предыдущие. Ласкающие душу слова о Тусиной красоте и сексуальности лились бурлящим потоком со страницы Оганеса. Мольба о встрече вынимала душу из Тусиной груди, подступала к горлу и буквально тянула оттуда «даааааа». Смущенная и загнанная мольбами, Туся не выдержала. В голове ее, под напором Оганеса, зашевелилась гадкая мыслишка. Она суетливо бегала по лабиринту Тусиных мыслей и каждой из них зудила: « Почему бы нет? Почему бы нет?». Умные, зрелые мысли переглянулись между собой и в один голос заявили: «А почему бы нет?». И Туся написала Оганесу : «Да». Через десть минут белоснежное авто несло ее по вечернему городу, мерцающему огнями. Воображение рисовало ей почему-то приятный, располагающий к романтике вечер. Оганес, чье фото она видела не раз на сайте, представлялся ей каким-то испанским доном, с высоким лбом, гладко зачесанными назад волосами. Некий дон Карлеоне. Думалось, что вот теперь она обретет душевное равновесие, крепкое плечо и верного друга.
Дверку такси открыл старикашка в потертом трико, стоптанных тапках, в какой-то старенькой ветровке. Оттуда выплыла вечная Королева Пентаклей, всегда в ресурсе, Туся. Увидев замызганного Карлеоне-Оганеса, Императрица резко потеряла весь ресурс. Неизвестно что, но все , абсолютно все упало внутри. Следуя за Оганесом по ступенькам парадной к входной двери, как овца на закланье, Туся обнаружила на пару с Оганесом, что дверь захлопнулась, ключа от нее у Оганеса не было. Он, сверкая лысиной, стал прохаживаться вдоль двери, закуривая сигарету и сообщая, что нужно теперь ждать, когда кто-нибудь войдет или выйдет. Образовалось некое замешательство. В эту минуту откуда ни возьмись появился ресурс и крикнул Тусе : «Беги!». Туся, ни секунды не раздумывая, кинула Оганесу : «Прости!» и опрометью понеслась вниз по ступеням. Эта престарелая Золушка, слава Богу не потеряла сапог, неслась так, будто карета вот –вот превратится в тыкву, а сама она из Императрицы в Пажа Пентаклей, а то вовсе в Дурака. Пробежав несколько дворов, она поняла, что вряд ли за ней кто гонится. Выдохнув на ходу, она притормозила и пошла шагом, но очень быстрым, желая покинуть эту часть и города, и жизни.
-16-
У кого-то пятница-развратница, у кого-то женский день, у Туси же раз в месяц в пятницу был день ногтевого сервиса. Темноволосая волшебница Настя заканчивала ритуал с ногтями. Туся молча любовалась Настиным очередным шедевром. И невольно ей вспомнился последний визит к мастеру. Когда та заканчивала колдовать над ногтями Туси, раздался самый приятный для нее звук на свете – звук сообщения из ватсапа. В ту счастливую пятницу она знала, что это он, и с нетерпением ждала окончания маникюра. Счастливая, выходя на улицу, она уже писала ответ на его вопрос: «Что делаешь? Свободна?». Грустные мысли накрыли ее с головой. Как печально и больно ей стало в эту минуту. Ведь она твердо знала, что его в ее жизни, как и ее в его, больше нет. Она стерта и из его телефонной книги, и из его памяти. Оставалось покрыть ногти финишем и в лампу. И вдруг звук ватсапа. Нет, Туся не вздрогнула. Во-первых, она решила, что ей показалось, так как телефон лежал в кармане пальто, во-вторых, это однозначно не мог быть он. О нем она и не думала. Выходя на улицу, она открыла ватсап и остолбенела! Это был ОН! Краска мгновенно прилила к лицу, сердце бешено заколотилось, дыхание перехватывало. Она смотрела на его отсутствующую все еще аватарку, на подпись рядом с ней «Саша» и справа зеленый круг с цифрой один внутри. Смотрела и не верила глазам. Он писал: «Привет, дорогая». «Как дела». Она отвечала спокойно. На вопрос «Встретимся», конечно же, ответила утвердительно. Во-первых, очень хотела этой встречи, во-вторых, помнила про фотошантаж. «Сексом займемся»-прозвучало у нее в голове. Следующее сообщение от него было именно им. У Туси вырвался истерический смех. Она сказала «Да». По тем же двум причинам. Хотя она была всего одна. Потом пошло выяснение, кто кого страстно желает и насколько сильно. Как и что они будут делать. На вопрос, когда и где, она получила ответ в интонациях, по которым давно уже соскучилась. Они были и резки, и лаконичны как обычно, и так знакомы, и любимы. Ей так не хватало его какого-то жесткого, мужского тона, но такого привычного, по которому она очень скучала. Может, кто-то и счел бы его грубым. Но у нее он всегда вызывал улыбку. Она читала его интонации так, будто говорила с неразумным ребенком и понимала, что на детей обижаться глупо. Встреча была назначена на завтра.
Кто же из них в прошлой жизни грешил безмерно? Или просто кто-то там на верху им завидовал, или в кого-то из них был тайно влюблен? Неизвестно. Но что было очевидно – так это то, что кто-то там решил вставлять им палки в колеса и никоем образом не допустить этой встречи. Утром в субботу Саша писал Тусе: « Привет. Я заболел». Несмотря на печальное известие о плохом здоровье, это все ж была самая душевная их переписка. Туся справилась о симптомах, о имеющихся лекарствах. Она даже хотела приехать ухаживать за больным Сашей. Из их общения всплыли интересные факты. Оказалось, что нахал уже не хотел встреч неизвестно с кем. Хотел чего-то постоянного и именно с ней. Такое откровение звучало впервые. Писали друг другу, как хотят сильно встретиться, пошалить. Страсть так и сыпала искрами через всю переписку. Болезнь длилась неделю. Туся каждый день справлялась о самочувствии Александра, а ему, слава Богу, становилось все лучше и лучше. Именно в эти дни она обрела какой-то душевный покой. Внутри нее не было больше тех змей, что клубком возились внутри нее, никто не грыз сердце, не было спазмов в животе. Она спокойно спала, стала вновь видеть сны, даже вернулся аппетит. Не было этого ощущения, что земля уходит из-под ног и щимит в груди, когда он не пишет.
В конце недели Туся как всегда наводила дома порядок. Случался еженедельный день сурка: смена белья, уборка, стирка. Именно за этими наинтереснейшими занятиями и застал ее телефонный звонок Александра. Но даже ему не суждено было осуществиться с первого раза. Он срывался сначала, потом соединение произошло, но у обоих в телефонах сидели какие-то лягушки и квакали. Он перезвонил еще раз. Совсем немного поговорили. Туся не поняла, заем он звонил. Она думала, что он сейчас ей скажет, что едет к ней, но он не сказал. Когда она спросила, зачем он звонил, тот вспылил, разворчался и сказал, что больше звонить и писать не будет, раз она не довольна. Император сказал – Император сделал. Шел четвертый день молчания после звонка. Как ни странно, но Туся была спокойна. Вечером она написала ему, не передумал ли он встретиться с ней. Он уверил ее в твердости своих намерений. И четыре дня опять молчал. Не выдержав игнора, Туся опять написала Александру: «Ты окончательно потерял интерес ко мне?» На что он ответил в своем духе: «Не знаю». Потом пошел разговор о погоде, на улице валил снег. Она сослалась на занятость и хотела вечером ему написать, какая у них погода, но он как-то холодно сообщил «Можешь не писать». Туся попыталась уточнить смысл его фразы, переспросив. Но он в ответ промолчал. Тогда она поняла, что все у них закончилось. Отправила сообщение, что она его поняла и писать больше не будет и сказала «Прощай», в ответ прилетело весомое «ок». Тяжесть вновь опустилась на Тусю. Теперь она понимала, что это расставание последнее. Спустя две недели, вспоминая все, что было между ними за этот недолгий период, сравнивая Александра с другими своими знакомыми, поклонниками, она поняла одно. Он единственный Император в ее жизни. И никто не сможет свергнуть его с трона в ее голове.
Конец