Многочисленные косметические компании регулярно выпускают каталоги, в которых, помимо косметики, можно приобрести аксессуары, украшения, бытовую химию. Не являются исключением и популярные бренды, их каталоги предназначены для оптовых клиентов, заказывающих товар в свои магазины.
Производители одежды, обуви и аксессуаров активно разрабатывают каталоги как для оптовой, так и для розничной торговли.
Очень удобны и функциональны каталоги издательств, где можно посмотреть весь имеющийся ассортимент книг и выбрать нужную.
Список сфер использования каталогов постепенно расширяется. В них рекламируют туристические и дизайнерские услуги, недвижимость, предлагают приобрести продукцию торговых сетей.
Как распространяются каталоги?
Каталоги распространяются в фирменных и сетевых магазинах, рассылаются по почте, вручаются клиентам при встрече.
В чём удобство?
В каталоге отсутствует строгое ограничение по количеству символов, поэтому есть возможность подробно рассказать о каждом товаре, стоимости, состав,е полезных свойствах и других характеристиках.
Неоценимое преимущество печатной продукции перед онлайн площадками возможность держать каталог в руках, листать страницы и как бы ощутить сам продукт. Качественно сделанная печатная продукция воздействует на визуальные и тактильные ощущения, подогревает интерес к бренду, увеличивает лояльность, пробуждает потребность в том или ином товаре, если её не было.
Клиентам нравится ненавязчивость каталога. Они изучают его медленно, показывают своим друзьям. Совместный просмотр увеличивает шанс заказа.
Бренды приобретают новых клиентов и увеличивают интернет-продажи именно с помощью каталогов. 6% людей, получивших каталоги, обязательно приходят в магазин, делают заказы, участвуют в акциях и распродажах, активно пользуются интернет-сайтом. Первое время средний чек их покупок больше, чем у постоянных клиентов. Товары, прорекламированные в каталогах, покупаются на 0,4% чаще других.