Всем привет!
Яндекс Трекер обновился, реализованы всякие полезные фичи, а также появилась возможность работать в новом интерфейсе. Самое время рассказать про создание задач, но сначала давайте вспомним важные моменты из предыдущих постов:
Как трекать время работы над задачей: SLA и график работы в Трекере
Как правильно структурировать задачи в Трекере
Пользователи, отделы и команды в Яндекс.Трекере
Если все предварительные настройки Трекера завершены — самое время перейти к созданию задач.
Ранее я уже упоминал про декомпозицию проекта на отдельные задачи и подзадачи и создание WBS — Work Breakdown Structure.
Фактически WBS - это визуализация структуры работы над проектом. Здесь отражаются этапы (фазы выполнения проектов), подэтапы, которые, в свою очередь, содержат конечные задачи и подзадачи. Трекер позволяет работать в рамках WBS и с учетом выбранной методологии управления проектом.
Я рекомендую в начале работы над проектом подготовить WBS (можно в виде простой схемы на бумаге). Это поможет вам лучше понять объем работ и учесть все нюансы. Также на основе этой схемы вы сможете подготовить проект в Трекере и декомпилировать его в отдельные задачи и подзадачи.
При этом, задачи должны быть созданы в рамках соответствующей очереди, также можно использовать Компоненты и Проекты для группировки.
Пример простой структуры скоупа задач по проекту разработки промо-сайта:
В следующий раз я расскажу о том как правильно создавать задачу: настраивать поля и основные параметры, добавлять связи, чек-листы, работать со статусами и комментариями.
Всем добра!