Когда еще в середине ноября я попала в терапию и коллектив нашей палаты со временем стабилизировался в трех обитательниц: Лену, меня и Нину.
Проще всего с Ниной. Женщина с бронхитом в 175 кг. Естественно на нее наезжали, что типа "нажрала" себе. Но пробыв с ней определенное время, скажу - ничего она не "нажрала". Очень даже умеренно питалась. А вот всяким фитнесом ради похудания угробила суставы и спину. Ну да ладно.
Я о Лене. Если в ней было 40 килограмм, то это реально победа. Онкология, пережила операцию на кишечнике около трёх месяцев назад. Причем не в нашем городе. В терапии лежала с диагнозом "белковая недостаточность" и вот ей надо было реально "набирать" тот самый белок. Молочка, яйца, мясо...
Каждое время приема пищи Лена страдала.
Опять есть...
Она мечтала о овощах, но надо было белок.
Моя ситуация оказалась похожа, но все таки другой. Есть я не могла.
Сначала в онкологии, потом в гнойке. 10 дней рвало в онкологии, все соседки говорили мне, что надо есть, но есть я не могла. Тем более ту еду, что там положено было есть. Меня до сих пор передергивает от воспоминаний о бульонах, пюре и кашах. Правда, мой врач разрешала мне кушать все, что я ни прошу (кстати без фанатизма тут), лишь бы я ела.
В итоге выяснилось, что у меня была частичная кишечная непроходимость и как хорошо, что узнала я об этом лишь из выписки.
Нежданно история повторилась уже в гнойной хирургии. Причины не ясны, но 8 дней "счастья" мне были обеспечены. Когда это кончилось и снова я смогла нормально есть, вы не поверите, какое же это счастье! Кстати, первое, что я съела, почувствовав, что уже могу это рамен чиз самянг. Очень маленькую порцию, но ... это было нечто!
Сейчас снова по мне что то проехалось (несколько дней мутоты и рвоты) и сегодня я наслаждаюсь небольшим кусочком бородинского хлеба и размышляю, что не зря же Господь сотворил нас со всякими вкусовыми сосочками и т.п. Это просто прекрасно!
Как мало мы ценим то, с чем сталкиваемся каждый день...
Кстати, уже три дня как внешняя повязка сухая. Есть надежда, что скоро положат на зашивание.