Арнольд не выпускал из рук телефон. Он старался зафиксировать каждое мгновение, проведенное вместе с сыном. Вот Кирилл с довольным видом пробует пирожное. А вот демонстрирует на камеру новую игрушку: «смотрите, папа купил!»
— Сынок, Кирилл... встань ровнее. Не вертись! Мне надо тебя сфотографировать.
— А когда мы пойдем в кино? — спросил сын, старательно изучая плакат с анонсом его любимого мультфильма.
— Не сегодня.
— Но ты же обещал, что сегодня сходим! Обещал!
— Так, никаких слез! Мне надо радость на лице! Улыбайся! — Арнольда начало раздражать поведение сына. — Да встань ты уже ровно! Не видно название мультфильма!
— Но зачем я должен здесь фотографироваться? Мы все равно его не будем смотреть! — продолжал ныть сын.
— Об этом никто не узнает, — тихо сказал Арнольд, ловя удачные кадры. — Все. Пошли. У меня семинар через час. Итак, уже опаздываю.
— Но папа... ты обещал! — ребенок схватился руками за объемную фотозону и не желал уходить.
— Алло! Лена! Приезжай и забирай его. Он неуправляемый стал! Совершенно от рук отбился! Ты ужасная мать! Не умеешь воспитывать детей абсолютно! — Арнольд позвонил бывшей жене, выговаривая ей все, что думал об их общем сыне, пока тот дергал его за руку.
— Я не могу его забрать. У меня еще не закончился урок, — тихо ответила Лена.
— И что? Мы договаривались...
— О чем?! Ты побыл с ним всего час! Один час за три месяца!
— Хорошо. Я привезу его сам. К твоей школе. Двадцать минут, и ни секундой больше, — Арнольд посмотрел в экран навигатора. Ехать близко, он специально выбирал место для встречи с сыном неподалеку от работы Лены, чтобы «наигравшись» в порядочного папу, вернуть ребенка бывшей жене.
— Я не пойду! — уперся Кирилл. Арнольду пришлось практически с декорациями тащить сына в машину. Он миллион раз пожалел, что повел ребенка к афише. Обошлись бы без этих фотографий. Но контент в его блог должен был заполниться на несколько месяцев вперед. А следующая встреча с сыном пока не планировалась. У успешного семейного психолога Арнольда Славицкого каждая минута была на счету.
Приемы, терапии, прямые эфиры, презентации и лекции. Он делал огромную работу, помогая другим обрести гармонию. Арнольд учил, как правильно жить, как общаться с женщинами, как находить общий язык с детьми... его социальные сети пестрили красочными картинками и счастливыми фотографиями с сыном. Дом — полная чаша. Арнольд умел преподнести себя и свой опыт.
«Как сделать ребенка счастливым?» — такой была тема его ближайшего выступления. Он отлично знал, о чем будет говорить, подкрепляя примерами из собственной жизни и дополняя их некоторыми «фантазиями».
Кирилл всю дорогу ныл, а Арнольд, чтобы настроиться на работу и не слышать нытье сына, включил музыку громче и думал о своем.
Лене пришлось раньше закончить урок и отпустить класс, чтобы выйти за сыном. Она работала учителем младших классов и могла уделять ребенку время в отличие от бывшего мужа. По утрам Кирилл ходил в садик, а после обеда Лена его забирала домой. Но в тот день Арнольд забрал сына из сада сам, впервые за три месяца, проявляя небывалую ответственность и заботу.
Забрав ребенка у отца, она расстроилась от того, в каком виде был Кирилл.
— Я уезжаю на лето, так что до осени не увидимся. В общем, созвонимся. Пока, — поставил в известность папаша.
— Ага. А лучше вообще не возвращайся, — бросила ему в спину Лена, уводя сына. Арнольд не услышал. Он уже погрузился в подготовленный текст. Он снова собрал полный зал народа! Они ждали его и внимательно слушали, ловили «инсайты» и рукоплескали, а главное, награждали рублем его умные речи.
— Спасибо вам, Арнольд Борисович... не устаем вами восхищаться! — дамы почти что падали в обморок от его невероятной мудрости и открытого сердца. — Ваш сын — удивительный! Наверное, самый счастливый ребенок на земле...
— Вы правы, — скромно ответил Арнольд, обворожительно улыбнувшись и раздавая автографы. — Кирилл меня боготворит. А я души в нем ни чаю.
— Сынок, почему ты такой грустный? — спросила Лена у Кирилла, заметив, что он плохо ест и совсем не играет с новыми машинками.
— Потому что папа опять меня обманул.
— Эх... не бери в голову. У тебя есть я. Это — главное, — вздохнула она. Лена была поражена тем, четырехлетний ребенок сумел понять гораздо больше, чем должен был в силу своего нежного возраста и жизненного опыта. А вот люди были слепы, продолжая идти за Арнольдом и слушать его ценные советы по семейной психологии.
Как вам история? А вы знаете таких "Арнольдов"?
Стелла Кьярри, автор этого канала, пишет про любовь на языке любви. Подписывайтесь на канал и читайте еще больше историй и рассказов.