Гитлеровцы во время наступления на Москву создали специальную "зондеркоманду Москва", которая предназначалась для массовых убийств москвичей.
Пришло время взглянуть на материалы Нюрнбергского процесса через призму событий, происходящих сегодня в Европе.
ФРАГМЕНТ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ГЛАВНОГО ОБВИНИТЕЛЯ ОТ СССР
Грабительские цели войны, начатой Германией против СССР, откровенно сформулированы в статье руководителя фашистской пропаганды пресловутого Геббельса под названием "За что?", опубликованной в его книге "Железное сердце" на стр. 334-336.
Геббельс писал:
"Это война - не за трон и не за алтарь; это война за зерно и хлеб, за обильный обеденный стол, за обильные завтраки и ужины... война за сырье, за резину, за железо и руду..."
В свою очередь и Геринг в своем выступлении на празднике урожая в берлинском дворце спорта 5 октября 1942 г., опубликованном в газете "Фелькишер беобахтер" 6 октября 1942 г., плотоядно восклицал:
"...Не забывайте, что мы отняли у русских лучшие районы... яйца, масло и мука имеются там в таком количестве, что вы себе даже представить не можете... Нам нужно будет позаботиться о том, чтобы все это было как следует освоено и как следует на месте переработано..."
Подсудимый Розенберг лихорадочно "работал" над выдумыванием новых названий советских городов, вроде "Готенбурга" вместо Симферополя и "Теодорихсхафен" вместо Севастополя. Это занятие Розенберг совмещал с руководством особым штабом "по освоению" Кавказа.
Все это с полной ясностью раскрывает подлинные грабительские планы и замысел гитлеровских агрессоров в отношении Советского Союза. Эти преступные замыслы преследовали прежде всего цель ограбления Советского Союза, порабощения и эксплуатации советского народа. Это вместе с тем был путь к установлению гитлеровского господства в Европе и во всем мире. Именно поэтому в приобщенном к делу документе под названием "Руководство морской войны", посвященном плану захвата Северной Африки, Гибралтара, Сирии, Палестины, Египта, гитлеровское правительство осуществление этого плана целиком ставило в зависимость от исхода войны против Советского Союза.
МАССОВЫЕ УБИЙСТВА МИРНЫХ ГРАЖДАН
Мы, - говорил Гитлер Раушнингу, - должны развить технику обезлюживания. Если вы спросите меня, что я понимаю под обезлюживанием, я скажу, что имею в виду устранение целых расовых единиц. И это - то, что я намерен осуществить, это, грубо говоря, моя задача. Природа жестока, поэтому и мы можем быть жестокими. Если я могу послать цвет германской нации в пекло войны без малейшего сожаления о пролитии ценной германской крови, то, конечно, я имею право устранить миллионы низшей расы, которые размножаются, как черви!
В распоряжении советского обвинения имеются многочисленные документы, собранные Чрезвычайной Государственной Комиссией по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков и их сообщников и являющиеся неопровержимыми доказательствами бесчисленных злодеяний немецких властей.
В нашем распоряжении имеется документ под названием "Приложение № 2 к оперативному приказу № 8 начальника полиции безопасности и СД", датированный "Берлин, 17 июля 1941 г." и подписанный Гейдрихом, исполнявшим в то время обязанности заместителя Гиммлера. Этот документ был разработан совместно с верховным командованием германскими вооруженными силами. Из приложений к приказу № 8,. а также из приказов № 9 и № 14 и приложений к ним видно, что систематическое уничтожение советских людей в немецко-фашистских концлагерях на захваченных немецкими оккупантами территориях СССР и других стран проводилось под видом "фильтрации", "очистительных мероприятий", "чистки", "особых мер", "особого режима", "ликвидации", "экзекуции" и т. д.
Осуществление этих преступлений возлагалось на специально сформированные "зондеркоманды", создававшиеся по договоренности между начальником полиции и СД и верховным командованием германскими вооруженными силами.
Из приложения № 1 к приказу № 14 видно, что эти команды самостоятельно действовали на основе, как говорилось в этом документе, "особых полномочий и согласно данным им общим директивам в рамках лагерного распорядка", поддерживая тесный контакт с комендантами лагерей и офицерами контрразведки.
Следует отметить, что гитлеровцы во время наступления немцев на Москву создали специальную "зондеркоманду Москва", которая предназначалась для массовых убийств москвичей.
Итак, - говорил Гитлер, - "Самое основное. Создание военной державы западнее Урала не может снова стать на повестку дня, хотя бы нам для этого пришлось воевать сто лет. Все последователи фюрера должны знать: империя лишь тогда будет в безопасности, если западнее Урала не будет существовать чуждого войска. Железным законом должно быть: никогда не должно быть позволено, чтобы оружие носил кто-либо иной, кроме немцев... Только немец вправе носить оружие, а не славянин, не чех, не казах и не украинец..."
Мы продолжаем цикл "Нюрнбергский процесс". Особое внимание мы уделим преступлениям германского фашизма на территории СССР.