Найти в Дзене

Загадка эволюции на 8 марта

Итак, у нас есть продукт. Крайне сложный и долгий в производстве. Объем выпуска измеряется в нескольких штуках, нарастить – практически нереально. Вдобавок требуется постоянное сервисное обслуживание.

При этом товар популярный. Купить его хотят многие.

Какую ценовую стратегию должен выбрать маркетолог?

Наиболее разумный, с моей точки зрения выход – максимально поднять цену. Если мы уж не можем продавать больше или чаще – то хотя бы слупить по максимуму. Найти самого обеспеченного и мотивированного покупателя.

Речь, конечно же, идет об одинокой яйцеклетке и миллионах сперматозоидов. Говоря шире – о половых стратегиях мужчин и женщин. Первые, теоретически, могут хоть каждый день заводить по ребенку. Вторые вынуждены ориентироваться не на количество, а на качество.

Так что если в примере выше мы решили, что правильный подход – максимизировать цену, не стоит возмущаться, когда дама требовательно оценивает кавалера. Желает видеть, помимо восторженных слов, зримые доказательства любви. Подтверждение готовности тратить на нее ресурсы и время.

К тому же, женщинам и так непросто. Ведь они платят еще и «налог на розовое». Розовый детский самокат стоит вдвое дороже исключительно потому, что он розовый. А в целом, согласно данным управления по делам потребителей Нью-Йорка, товары для женщин стоят на 7% дороже, нежели мужские аналоги.

Так что дарим букеты и проявляем внимание не только в этот чудесный праздник 8 марта, а почаще, почаще)

Девушки, с праздником! 💐

© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 20 лет в strategy&marketing, автор концепции психологической инженерии бизнеса

мой телеграм-канал с самыми актуальными постами: https://t.me/marketpsy

подкаст: https://nmolchanov.mave.digital/

Моя книга "Человек покупающий и продающий" - лучшая деловая книга 2022 года в России по версии PWC.

Купить - OZON, Labirint, Читай-Город, Wildberries, Litres, книжный магазин за углом и торренты