Клиент ИП Туркив на Wildberries с июня 2022, в ноябре 2022 обратился в нашу компанию для ведения кабинета и запуска нового продукта. Сыворотка для лица торговой марки AMIRLEN.
Проблема: Отсутствие стратегии продвижения.
Задачи: Запуск нового товара, получение продаж.
Этапы работ
- Анализ конкурентов и категорий, оценка динамики и интенсивности продаж.
- Расчет цены для продажи на Wildberries. Одна из самых распространенных ошибок - неправильное ценообразование. Крайне важно вести учет всех расходов и доходов по каждому товару.
Фрагмент расчета:
3. Сбор ключевых запросов. Создание продающего описание и инфографики. Продающее текстовое и визуальное наполнение карточки товара. Проработка запросов, по которым покупатели ищут товар.
4. Разработка стратегии по продвижению товара на маркетплейсах.
Создание активности в карточке товара за счет вопросов:
В стратегию включили расчет необходимого количества самовыкупов, подготовка отзывов и ответов. Важно правильно отвечать на отзывы (развернуто), ответы на отзывы с добавлением ключевых запросов.
За счет самовыкупов стали появляться органические продажи.
6. Запуск внутренней рекламы на Wildberries и внешней в пабликах ВК.
Итоги за первый месяц
В первый месяц 20.11.2022 - 20.12.2022 вышли на оборот 294 447 ₽
Продвижение по категориям, данные из программы аналитики:
Сравнительный анализ период с 20.11.- 05.12.
График представлен за период 05.12. - 19.12.
Анализ запросов и видимость по ним:
- низкая видимость по ключам;
- средняя позиция не меняется;
- в индексе мало релевантных запросов.
Благодаря SEO-описанию и стратегии продвижения:
- увеличилось количество ключевый запросов;
- улучшилась средняя позиция;
- общий суммарный рост запросов.
С начала реализации системы выкупов у товара начали появляться органические продажи, что позволило значительно улучшить позиции. Продажи увеличились.
Наши контакты:
promarket.su
+7 (495) 128-51-01