Логотип может улучшить или сломать дизайн компании. Именно поэтому бренды часто обращаются к графическим дизайнерам для создания наиболее эффективного и убедительного логотипа. Однако неправильно представлять, что великие логотипы — это результат сложных элементов. Иногда простые, обладающие нужными качествами и четкостью, создают фантастическую эмблему.
После прочтения этой статьи вы поймете, почему вам нужен простой логотип для вашего бизнеса. Рассмотрим некоторые из них.
1. Вызывает эмоциональную реакцию
Лучший логотип — это тот, который вызывает эмоциональную реакцию у клиента после того, как он его увидит. Это возможно только в том случае, если логотип незамысловатый, потому что именно тогда он больше всего «щекочет» чувственную сторону человека.
2. Визуальная привлекательность
Первое впечатление — это последнее впечатление. Поэтому очень важно работать над привлекательностью логотипа. В конце концов, разум верит тому, что видят глаза. Разработанный логотип должен быть легким для глаз, а это возможно только при отсутствии лишней суеты.
3. Вовлекает меньше когнитивной обработки
Логотип, должен легко запоминаются. Лучше всего подходят простые, содержащие мало информации. Слишком много информации может истощить мозг. Имеет смысл вложить в дизайн столько информации, сколько может представить неспециалист. Не нужно ломать голову над головоломкой и разгадывать смысл.
4. Ясность сообщения
Единственный способ заставить вас осознать важность ясности сообщения - вспомнить ваш бренд и его цели. Отражают ли они одно и то же? Если да, то ваш дизайн бренда в Сассексе основан на простоте. Однако, что бы вы ни делали, убедитесь, что он охватывает всю информацию, необходимую для того, чтобы вызвать эмоциональную реакцию. И это здесь ключ к разгадке.
5. Узнаваемый
Еще одним фактором, определяющим успех логотипа бренда, является его узнаваемость. Говоря простым языком, ваш бренд должен на подсознательном уровне ассоциироваться с вашим логотипом.
6. Незабываемый
Создайте логотип, который сразу же напомнит вашей аудитории о вашем продукте. Единственный способ добиться этого - простота, чтобы он пробился сквозь множество других логотипов и выдержал испытание временем.
7. Дизайн, соответствующий отрасли
Вполне нормально выбрать логотип для конкретной ниши, но впоследствии это может стать проблемой, когда вы решите расширить свой бизнес. В этом случае вам, возможно, придется пересмотреть свой первоначальный логотип и выбрать что-то новое. Учитывая неопределенность ситуации, всегда рекомендуется создавать дизайн, соответствующий нише.
Итак, вы уже, наверное, поняли, насколько важна простота в разработке логотипа. Суть дела заключается не в том, чтобы обеспечить простоту ради простоты, а в том, чтобы легко и эффективно передать послание вашего бренда.
Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!
#логотип #дизайн #logo #дизайн