Как привлечь покупателей?
Перед каждым бизнесом встает вопрос увеличения количества покупателей и его удержание.
Три варианта привлечения покупателей в свой магазин или на сайт рассмотрим ниже.
Первый вариант.
Первый вариант - это создание блога, на котором вы будете показывать:
· "Внутреннюю кухню" компании.
· Раскрывать некоторые моменты работы с клиентами.
· Демонстрировать то, что ваш бизнес успешен.
· У вас есть и благодарные клиенты.
· Вам нравится то, что вы делаете.
· Ваши сотрудники делятся интересными находками, которые они обнаружили при общении с клиентами.
Второй вариант.
Найти ещё один способ увеличения количества людей, которые тебя знают.
В календаре прописать себе несколько раз в месяц знакомство с новыми людьми (нетворкинг).
Нетворкинг:
- онлайн,
- очные мероприятия.
На очные встречи вы приходите в качестве гостя или спикера.
Быть спикером намного лучше, приятней и эффективней.
При этом не каждый сможет решиться стать спикером. При этом это один из способов расширения, увеличения ваших клиентов, которые увидят в вас профессионала и специалиста.
Когда вы взаимодействуете с аудиторией на мероприятии в качестве спикера, это хорошо отражается:
- на вашем личном бренде,
- узнаваемости вашей компании,
- даёт возможность найти партнёров и смежных специалистов в вашей области, которые могут вам также приносить доход от рекомендаций данного специалиста.
Третий вариант.
Расширение или углубление ассортимента. Мы можем делать расширять линейку продуктов, и она будут интересна абсолютно разной аудитории покупателей.
Можем дополнять продукт его модификациями, дополнительными функциями.
Посмотреть, что делают конкуренты. Какой товар они продают и продавать такой же товар.
У вас появляется возможность увеличить свой доход за счёт того, что к вам придут другие аудитории, которая будет нужен именно данный продукт, который у вас до этого не было.
В заключении можно сказать, что стратегический взгляд на свой бизнес, периодический анализ и расширение клиентов, в любом случае, положительно отразится на вашем предприятии.