В предыдущем посте мы рассказали как продвигаться офлайн, а сегодня расскажем про популярные методы продвижения в онлайне.
- Рассылки на электронную почту и в мессенджеры. Например, с помощью цепочки сообщений (воронки) можно прогреть клиента на покупку товара или услугу. Рассылки помогают рассказать о новых акциях, напомнить о забытом товаре в корзине, сделать персональное предложение.
- Контекстная реклама. Допустим, вы вводите в поисковике «купить кондиционер в москве». И в первых трех строчках видите контекстную рекламу, которую заранее настроили под конкретные запросы. Такой способ нужно использовать, если аудитория ищет ваш товар или услугу через поисковик.
- Рекламные сети. Например, вы выбирали на маркетплейсе кроссовки, но не купили их. И реклама этих кроссовок начинает «догонять» вас на других сайтах. Так работает ретаргетинг — способ напомнить пользователям о товарах, которые их заинтересовали.
- SEO-оптимизация сайта. Это работает следующим образом — вы добавляете на сайт статьи и вставляете в них ключевые слова. По ним алгоритмы выводят выводят страницу на верхние позиции в выдаче поисковика. Правда, сейчас уже нельзя как раньше вывести бессмысленные статьи в ТОП поиска с помощью большого количества ключевиков. Теперь нужно делать полезные материалы и пользоваться услугами профессиональных SEO-специалистов.
- Реклама в соцсетях. Ее большой плюс — это возможность сегментировать аудиторию. То есть, можно, например, показать рекламу только женщинам определенного возраста с конкретными интересами. Также можно рекламироваться в сообществах и у блогеров.
- Контент-маркетинг. Это долгосрочная маркетинговая стратегия, которая помогает привлекать целевую аудиторию и строить с ней доверительные взаимоотношения. Для этого создается полезный контент. Хороший пример — Тинькофф Журнал. Обычно контент-маркетингом советуют заниматься тогда, когда остальные каналы продвижения уже налажены и работают хорошо.
А какие способы продвижения используете вы? Делитесь в комментариях.