Найти в Дзене

Запускаем двигатель продукта для блога до 10к подписчиков в 2023 году

Оглавление

Привет! Ты хочешь продвигать свой онлайн-продукт, но растерян и не знаешь что делать? Что ж, я здесь, чтобы рассказать тебе, что это проще, чем ты думаешь!

Врум…врумммм….врум Поехали!

Как подготовить блог к продажам?
Как подготовить блог к продажам?

Что такое продвижение продукта?

Продвижение продукта в социальных сетях - это набор действий, направленных на увеличение эффективности продаж, повышение потребительского спроса и поддержание лояльности к личности и продукту.

Для запуска двигателя потребуются небольшой толчок. Используя правильные инструменты и приложив немного усилий, можно добиться успеха. Давай разберемся из чего состоит процесс подготовки блога к продажам:

1

Это упакованный профиль в той социальной сети, в которой ваши потенциальные клиенты активней всего. Это поможет повысить доверие к личности и раскрыть вашу экспертность.

На что тут стоит обратить внимание: если у тебя в профиле личные фото, снятые с плохим освещением и все это украшено эмодзи или вовсе отсутствием текста под постом. И так вся лента в непонятном наборе несвязных идеей фото (например ты мастер маникюра, но у вас фото прогулки на выходных, вечер дома с подругой, чашка кофе утром и т.д) . Или может одинаковые по композиции фото (например мастера маникюра: ноготочки с одного и того же ракурса и так на протяжении года). То советую поменять подход к ведению социальных сетей.

Профиль твой парадно-выходной костюм в интернете. Одевайтесь роскошно.

Тут у тебя возник вопрос “а как тогда надо?” Создай визуал, который будет отражать тебя, как личность и эксперта (это может быть что-то яркое, или нежное, а может быть ч\б), все зависит от твоего вкуса и креативности. Идеи можно почерпнуть в Pinterest или поскроллить ленты конкурентов и придумать что-то интересное.

Советую перед тем как начать снимать контент создать в самом обычном графическом редакторе на телефоне коллаж с примерным визуалом, Если вы пользователь техники Apple, то можно прям в “Фото” создать отдельный альбом и там собрать это. Обратите внимание на качество снимков, а именно на свет и расположение объектов в кадре. Пробуйте во время съемке менять расположение объектов относительно камеры и наоборот менять ракурс.

Пример визуала для швейного блога
Пример визуала для швейного блога

2

Катимся дальше, теперь знакомство с подписчиками,т.е анализ целевой аудитории. Мы изучаем кто эти люди; какие у них потребности; чем они занимаются; что им интересно и не интересно; узнаем, что их тревожит и “болит”.

Это можно сделать несколькими способами:
1) Вручную, заходить к активным подписчиками, которые смотрят сторис, откликаются на кнопки в сторис, ставят лайки и комментарии;
2) Это сделать опросник в сторис или пост с комментариями;
3) Обратится к статистике.

Потом составляем портрет конкретного клиента.
Например: Настя инфопродюсер, 22 года, живет в Краснодаре, активно использует социальные сети, интересуется статьями про маркетинг. Хочет развивать свой блог и набрать 5к подписчиков с 0. Не может победить синдром самозванца внутри себя.

Благодаря этому у вас будет четкое представление о своей аудитории и вы сможете создавать контент, которые будут находить отклик.

Вопросы для анализа ЦА
Вопросы для анализа ЦА

3

Теперь поговорим про создание качественного контента, который будет привлекать аудиторию и демонстрировать твою экспертность.

Что значит качественного? Это продуманный контент план, со встроенной в него воронкой продаж. Т.е. каждый ваш пост или видео закрывает один вопрос аудитории и призывает его к определенному целевому действию(подписаться, оставить комментарий, перейти на сайт, поставить лайк и т.д.).

Контент должен быть не только полезным и информативным, но и оригинальным. Ищите новые креативные подходы к подаче информации. Создавать контент изначально может показаться очень сложным, но не бойтесь, идеи вас накроет с головой. Кстати, что касается формата контента, тут несколько вариантов: текст, видео или аудио. Осталось включить немного креативности и вуаля мы готовы к следующему этапу.

4

И не забываем про анализ конкурентов. Тут мы не просто скролим их профили или сайты. Мы изучим их фишки, подход к ведению профилей, как они подают информацию, какую информацию дают и т.д. Это даст нам возможность создать уникальное торговое предложение (УТП) и выделится на рынке.

Анализ конкурентов
Анализ конкурентов

В следующий раз мы поговорим уже непосредственно о процессе создания продукта. Как его создавать, где его создавать и зачем вообще он нужен? Подписывайся, чтобы не пропустить полезные статьи для твоего блога.

Мне приятно, что ты потратил 5 минут и прочитал эту статью.
У тебя все получится!