Найти в Дзене
Jille

Февральское письмо

Оглавление
Обложка к прозе
Обложка к прозе

В этой статье я бы хотел предоставить вам, свою новую короткую прозу, конец которой каждый человек может додумывать сам, так как именно ему захочется.

Ссылка на страницу книги

Этот рассказ очень короткий поэтому при вашем желании вы можете прочитать его как и здесь, так и на сайте Litmarket.ru

Февраль время, когда мир застывает на границе тепла и холода, яркого, нежного солнца и необъятных снегопадов. Время, когда люди ярко испытывают симпатию к другому человеку или закрываются в себе. Эта явная, но в то же самое время невидимая параллель, проведенная между чувствами, скрыта от наших глаз, и многие люди так и остаются в неведение, не почувствовав душой эту линию. Это период, когда суровая, холодная и блуждающая зима сменятся или действует сообща вместе с весной. И жаркое приятно обжигающее кожу солнце, от которого горят глаза наполняет чувствами души не безразличных людей. Приятные мысли о надвигающейся весне напрочь сбивает понимание об опасности, февраля и марта, сменять теплое солнце на ужасный и скверный снегопад, который несмотря на всю свою красоту и величие, способен погубить жизни самых стойких и сильных и людей.

Всего могущества и силы этой потрясающей пары, забравшей немало жизней в свои коварные дни, не знал юный Вильгельм, отправляясь навстречу своему отцу, который ждал его на другой стороне хвойного леса, деревья были покрыты тяжелыми снежными шапками так и норовившими сломать ветки. Он шел с целью передать письмо, которое по словам его родственника, стоило многим людям жизни. Честно говоря, слова этого родственника смущали его. Осмысляя всю важность его задания, он двигался все дальше вглубь леса проходя шаг за шагом каждый из которых становился сложнее и суровее предыдущего, при всем этом его голова была заполнена всего одной мыслей, мыслей о бесполезности и опасности витающей где то в подсознательности. Он шел, и слезы покрывали его лицо. Ноги постепенно переставали слушаться и подниматься, примёрзшие к ботинкам пальцы, трескались и нестерпимо болели. Тем временем еще более крупные слезы наворачивались на его глазах и в секунду замерзали на его лице, тотчас же превращаясь в иней, покрывающий измученное лицо Вильгельма.

Он все продолжал идти, лицо потеряло привычный розовато-бежевый цвет, и стало бледным, глаза уже смотрели без интереса к жизни и становились хрустальными. Кожа на пальцы на руках потрескалась и руки покрылись кровавыми пятнами и ужасно болели.

Из всего этого ужасного, в хорошем смысле можно было упомянуть только, теплое солнце, немного согревающее кожу Вильгельма. В общем-то светило оно недолго, и буквально через несколько минут сменилось, маленьким месяцем и сильным снегопадом, да таким сильным, что увидеть что-то на расстояние в пару метров представлялось не возможным. Температура начала опускаться, вокруг все пропало, у Вильгельма перехватило дыхание и вскоре он перестал идти. Последнее, о чем он подумал, это было письмо, и мысль о том, что он стал еще одной жертвой, которую забрало это письмо, после чего он бесчувственно упал на снег.

От Вильгельма не исходило никаких признаков жизни или чувств. Он продолжал лежать под хвоей и крупные, белые и кристально чистые хлопья снега покрывали его тело. Кожа начала обретать синеватый цвет и кровь медленно отступала от его конечностей, чтобы согревать мозг и сердце.

Это обездвиженное и бездыханное тело заметил, старый поляк. Он подошел к телу Вильгельма, не стал даже трогать тело, просто забрал конверт из-за пазухи, раздел его и закопал, мертвого Вильгельма под снегом. И этот низкий и старый поляк, так подло поступивший по отношение к Вильгельму ушел как ни в чем не бывало. Пройдя с пару десятков метров, он ступил на лед, замерзшей реки, присыпанной снегом. Толстый лед, продолжавшийся всего пару метров от берега, сменялся все более тонким льдом, в конце концов, дойдя до неимоверно тонкого льда, поляк наступил на него, послышался хруст, потом второй. Он провалился Конверта не было в его руках. Холодная вода быстро сводила ноги и руки, лед за который он хватался, трескался и ломался, и вскоре поляк очутился на дне реки, с теми же хрустальными глазами, с какими умер и сам Вильгельм.

Вильгельм лежал под снегом, и медленно загнивал, ожидая начала весны.

Вредный поляк, лежал на дне лесной реки, постепенно двигайся к устью.

Письмо осталось лежать около проруби, прибавив к своему списку еще две души. Оно, так и лежало ожидая следующего человека, который подберет его и обретет неминуемую гибель.

И вот так, февраль сменялся мартом. Теплое солнце сменялось ужасной погодой. А письмо, меняло одну судьбу за другой.

Вот и конец, надеюсь тебе понравилось, и я рассчитываю на твою честную и трезвую оценку)!