Найти в Дзене
ВОВАН АВТО

Не включается задняя передача на Калине 1

Народ, всем привет!!! Столкнулся с проблемой задней передачи на автомобиле лада Калина первого поколения. Как обычно такая ситуация происходит в самый не подходящий момент. Мне нужно было выехать из-за двора задним ходом но увы про поездку в этот день пришлось забыть. На следующий день я решил разобраться с проблемой задней передачи. Единственное что было понятно что дело было в проводке, так как за день до этого задняя передача включалась нормально. Каждый калиновод знает как Калинах включается задняя передача ( на самом рычаге есть флажок, тянешь его вверх и включаешь заднюю скорость) и сцепления тоже работало хорошо с первой по пятую включало на заведённом автомобиле. Проблема заключалась в том что машина стояла во дворе многоквартирного дома и температура на улице была примерно около -10 градусов мороза. Сначала я решил посмотреть в салоне автомобиля, провода подводящие к флажку включения задней передачи, поднял кожух на вверх всё провода хорошо осмотрел, повреждений проводов там
Разъём саленоида
Разъём саленоида

Народ, всем привет!!!

Столкнулся с проблемой задней передачи на автомобиле лада Калина первого поколения. Как обычно такая ситуация происходит в самый не подходящий момент. Мне нужно было выехать из-за двора задним ходом но увы про поездку в этот день пришлось забыть. На следующий день я решил разобраться с проблемой задней передачи. Единственное что было понятно что дело было в проводке, так как за день до этого задняя передача включалась нормально. Каждый калиновод знает как Калинах включается задняя передача ( на самом рычаге есть флажок, тянешь его вверх и включаешь заднюю скорость) и сцепления тоже работало хорошо с первой по пятую включало на заведённом автомобиле. Проблема заключалась в том что машина стояла во дворе многоквартирного дома и температура на улице была примерно около -10 градусов мороза. Сначала я решил посмотреть в салоне автомобиля, провода подводящие к флажку включения задней передачи, поднял кожух на вверх всё провода хорошо осмотрел, повреждений проводов там небыло. Следующим шагом осмотрел провода под капотом в моторном отсеке. Обнаружил жгут проводов идущий вниз к коробке передач, решил получше его просмотреть. С вверху не удобно достать до разъёмов, я вывернул колёса до конца в лево и из под колеса отчётливо видно два разъёма, один это датчик скорости, а второй подключение к соленоиду (это блокировка задней передачи) я только дотронулся до разъёма саленоида как один из проводов идущий к разъёму отвалился!!! Вытащил из колодки разъём который еле держался на втором проводе, НАКОНЕЦ-ТО нашёл поломку!!! Отрезал второй провод чтобы подобрать нужный разъём в магазине. Скажу сразу в любом ВАЗовском магазине есть все необходимые разъёмы, мне обошлось 150 рублей.

Вернулся к автомобилю, зачистил провода, соединил китайскими соединениями чтобы не скручивать изолентой, вставил разъём в колодку и уа ля всё заработало. Так что если задняя передача перестала работать, надо сразу смотреть разъём соленоида.

ВСЕМ ДОБРА!!!