Найти в Дзене

АКПП 01M\01N\01P

Четырех ступенчатая автоматическая трансмиссия 01М была изготовлена компанией Ауди-Фольксваген в 1995 году и выпускалась до 2005 года. Устанавливалась на переднеприводные машины семейства VAG, объемом двигателя 1.6 - 2.0л и максимальным крутящим моментом до 200Nm.
Трансмиссия 01М представляет собой электронно-гидравлическую четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Эта АКПП с электронным управлением и блокируемым гидротрансформатором(бублик). Коробка передач 01M и её предшественник АКПП 096 очень похожи на другие коробки передач, разработанные компанией STA: AR4, AD4 и AD8. Существует еще модификация с названием 01N, ее предшественник 097. Отличие между ними в корпусе и дифференциале. Так же есть менее распространенная модификация 01Р, которая появилась на смену акпп 098. Данная трансмиссия устанавливалась на более мощные двигатели с объемом до 2.8л. Конструктивно все эти коробки являются родственниками и многие запчасти взаимозаменяемы. Распространенными слабыми местами дан

Четырех ступенчатая автоматическая трансмиссия 01М была изготовлена компанией Ауди-Фольксваген в 1995 году и выпускалась до 2005 года. Устанавливалась на переднеприводные машины семейства VAG, объемом двигателя 1.6 - 2.0л и максимальным крутящим моментом до 200Nm.
Трансмиссия 01М представляет собой электронно-гидравлическую четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Эта АКПП с электронным управлением и блокируемым гидротрансформатором(бублик). Коробка передач 01M и её предшественник АКПП 096 очень похожи на другие коробки передач, разработанные компанией STA: AR4, AD4 и AD8. Существует еще модификация с названием 01N, ее предшественник 097. Отличие между ними в корпусе и дифференциале. Так же есть менее распространенная модификация 01Р, которая появилась на смену акпп 098. Данная трансмиссия устанавливалась на более мощные двигатели с объемом до 2.8л. Конструктивно все эти коробки являются родственниками и многие запчасти взаимозаменяемы.

Распространенными слабыми местами данных коробок являются утечки внутреннего давления жидкости из-за изношенного алюминиевого корпуса гидроблока и изношенных электромагнитных клапанов, порванных обрезиненных поршней и, как следствие, изношенных муфт передач. Так же со временем на возрастных машинах появляется отклонение в сопротивление проводке и электрических разъёмах между корпусом клапана и контроллером коробки передач. Изменение в сопротивление мешает компьютеру считывать импульсы из-за чего коробка переходит в аварийный (безопасный) режим.

Переключением передач управляет ТСМ. АКПП может работать в трех режимах: заводской, экономичный и спортивный. Все эти режимы изменяют точки переключения, тем самым меняется скорость переключения между передачами. Изменение переключения передач делается путем программирования. ТСМ считывает стиль вождения и запоминает точки переключения. Если автомобилем управляет два и более водителей, то ТСМ может запутаться и это может вызвать некорректное переключение передач, пробуксовки и т.д.

Ваша АКПП работает не корректно? Тогда звоните нам 8(985)615-5279 и мы Вас проконсультируем! 8(495)1-444-308