1 марта программа не работала вообще. Сегодня работники контакт-центра Кинешемской ЦРБ рассказали, что программа очень долго прогружается на стадии записи пациента. Поэтому время ожидания солидно выросло.
«Записываем на прием. И в связи с тем, что программа очень долго висит, звонок у нас где-то 7-10 минут. Из-за чего испытываем трудности, что у нас очень большое ожидание. Потому что запись провести не можем. И людям приходится висеть, ожидать, пока мы освободимся, пока пройдет запись в программе», - рассказала IvanovoNews старший администратор контакт-центра Ольга Ушакова.
При этом ежедневно в call-центр поступает до 1000 звонков. Есть перебои в работе программы и во время выписки льготных рецептов. Во 2-й поликлинике Кинешмы нам сообщили, что система работает плохо и сегодня. При этом каждый день на прием к терапевту за выпиской рецепта приходят по 10-12 человек.
«Очень долго приходится ждать. Программа постоянно обновляется, зависает. Бывает, что в амбулаторную карту заходишь, она вылетает. Если раньше на выписку рецептов затрачивалось 1- 1,5 минуты, то сейчас до 5 минут пациенту приходится ждать», - рассказывает участковая медсестра Анна Воронина.
Накануне вечером, в районе 18 часов кинешемцы сообщали нашему порталу о перебоях в работе «скорой помощи», которая также ведет работу через 1С.