Найти тему
Наташа Пахомова

РОЖАЕТ ОНА!

Мои беременные подружки давно просили рассказать про роды, чего им ждать.

Я не хотела их пугать, но они были слишком настойчивы.

-2

Мне было 19 лет, я не ощущала, что я божественный сосуд, просто под кожей на моем животе рос человек и меня это жутко удивляло и веселило.

-3

Все 8 месяцев я работала, тренировалась, общалась с друзьями и вообще не замечала своего положения. Но как только наступил девятый месяц все мои родственники дико засуетились и начали активно ждать. Бабушка Люда работала в гинекологии и каждые два дня заставляла заведующую отделением осматривать меня. Каждые два дня я залезала на это огромное, жуткое кресло и слушала: « Ну что? Скоро?»

-Не скоро, бабушка, у меня есть еще месяц!

-4

За неделю до назначенного срока напряжение достигло пика.

30 августа семейный совет решил, что рожать мне пора сиюминутно, когда я сказала, что у меня немного болит живот.

Надо бы сказать, что в роддоме нашего города был сезон отпусков и заканчивался он 1 сентября. Поэтому было принято решение везти меня в соседний город. Машина скорой помощи с медсестрой, моей мамой и ничего не соображающей роженицей помчалась в областной центр и... «О,чудо!» там тоже был сезон отпусков.

Меня привезли в роддом, до сих пор помню, номер 3, в который, как оказалось, свозили женщин со всей области.

Родственники, во главе с моим сыном, вы не могли подождать один день до 1го сентября?

-5

И вот тут началась магия. Начнем по порядку, то есть с клизмы? Или опустим эти подобности? Конечно, нет! Клизма- это то, чего я боялась все 9 месяцев. Не схваток, не родов, не пожизенной ответственности за ребенка, а именно ее.

Сильные руки медсестры безжалостно вливали в меня несколько литров теплой воды, а в моей голове был только один вопрос- «ЗА ЧТО?»

Я пропущу следующие минут 15, так как мне больно вспоминать об этом…

Когда, я думала, что все трудности позади, меня провели в отделение. Крики рожающих женщин были повсюду, вокруг меня мелькали десятки животов, халатов, измученных лиц. Женщин было столько, что они лежали в коридорах и даже в смотровой, куда меня привели. На глазах у нескольких рожениц меня посадили на кресло и прокололи околоплодный пузырь. Из меня второй раз за полчаса выливалось дикое количество жидкости, но в этот раз еще и под пристальным взглядом посторонних глаз.

Смирившись с этим позором, я оказалась в палате с полной женщиной, которая тяжело дышала, кряхтела и поворачивалась вокруг себя раз 15 в минуту.

-Она рожает уже второй раз, смотри на нее и делай все как она.-сказала мне медсестра и ушла.

Я лежала на кровати и смотрела во все глаза. Через 5 минут женщина начала кричать, что очень хочет в туалет и быстро перемещаться по палате. Повторять за ней мне абсолютно не хотелось, потому что я понимала, что ее ощущения- это начало потуг, а при них нежелательно двигаться.

Из коридора доносились крики врачей, они заставляли женщину тужиться, кричали, что голова ребенка уже почти в их руках и через несколько секунд он умрет, если она не будет делать все, что они говорят. В этот момент у меня начались схватки и я подумала, что клизма это приятная и комфортная процедура.

Потом в палату вошла женщина и сказала, что родила мертвого ребенка, что вот час назад на узи он был еще живой, а сейчас уже мертв. Я вцепилась в батарею мертвой хваткой и просто глубоко и ровно дышала, так как читала, что именно так надо поступать во время родов.

Через 9 часов мой сын решил облегчить мои страдания и появиться на свет. Когда я увидела его то спросила, почему он такой синий и сказала: ну все, я спать. На что мне ответили, что роды еще не закончились и я должна родить еще один кусочек мяса. Что было дальше я не помню, потому что отрубилась и проснулась только на следующее утро.

Все это могло бы стать фильмом ужаса, но я забыла про все свои приключения ровно через неделю жизни с сыном, потому что радость, которую он мне подарил затмила все, кроме клизмы, конечно, это я ему еще припомню.

В завершении хочу дать вам один совет: в роддоме выспитесь хорошенько, больше у вас такой возможности не будет.