Клиент: Дистрибьютор по продаже стеллажей, металлических корзин и сеток для радиатора на Озон в городе Москва.
Проблема: Низкие позиции в выдаче, отсутствие продаж и стратегии продвижения.
Задачи: Провести анализ рынка, провести редактирование карточек товара, создать инфографику, разработать стратегию продвижения, повысить продажи.
О клиенте
Клиент запустил свой магазин на Ozon 16.06.22. Работы по ведению магазина не велись, в июле месяце обратился в нашу компанию для ведения Wildberries, а с ноября и магазина на Ozon.
1) Анализ рынка и магазина.
Провели анализ рынка, включающий в себя анализ ниши по стеллажам и сейфам. В анализе обращали внимание на следующие критерии: объем ниши, количество товаров, количество продаж, целевую аудиторию, боли клиентов, ключевые слова.
В качестве конкурентов отобрали и проанализировали все магазины в таком же ценовом сегменте и со схожим ассортиментом.
2. Создали SEO-оптимизированное описание, создали инфографику.
3. Создали и согласовали стратегию продвижения.
4. Рассчитали юнит-экономику.
5. Просчитали и организовали необходимое количество самовыкупам.
6. Запустили рекламу на поиске и по трафаретам на Озон.
7. Добавили товары в акции Озона.
8. Создали и отгрузили прямую поставку на FBO.
9. Создали и отгрузили поставку по вРЦ.
10. Еженедельно проводили анализы по ключам и позициям.
11. Предоставляли статистику по рекламе.
12. Предоставляли статистику по акциям.
13. Предоставляли расшифровку финансовых отчетов.
Итоги за четыре месяца продвижения
Благодаря произведенным действиям зафиксировали следующие показатели:
- Прикрепление 100-150 новых ключевых запросов к каждой карточке товара;
- Увеличение оборота компании в 607619 ₽ за 2 недели;
- Ежедневные продажи в категории;
- Увеличение на 38% показов в поиске и каталоге;
- Увеличение на 16% средней позиции в поиске и каталоге;
- Увеличение на 75% переходов в карточки;
- Увеличение конверсии в корзину из карточки товара на 33%.
Были некоторые проблемы с наличием и отгрузкой товара по FBS, как только они появлялись на остатках, то быстро продавались и после, карточки теряли позиции и ключевые слова, также невыгодно было выходить кладовщикам в выходные дни и нанимать водителя на ежедневные отгрузки.
Благодаря выходу на FBO, совместно с FBS, сократили сроки доставки до покупателей, тем самым увеличили ранжирование в поиске. Отгрузки на склады совершаем стабильно раз в неделю, благодаря этому товар всегда в наличии и поставщику не приходится ездить на ПВЗ для ежедневной сдачи.
Клиент доволен работой нашей команды и намерен сотрудничать далее, расширяя линейку товаров и увеличивая оборот компании.
Наши контакты:
promarket.su
+7 (495) 128-51-01