Найти тему

Как мы увеличили оборот с 0 до 1 200 000 рублей за 4 месяца!

Клиент: Дистрибьютор по продаже стеллажей, металлических корзин и сеток для радиатора на Озон в городе Москва.

Проблема: Низкие позиции в выдаче, отсутствие продаж и стратегии продвижения.

Задачи: Провести анализ рынка, провести редактирование карточек товара, создать инфографику, разработать стратегию продвижения, повысить продажи.

О клиенте

Клиент запустил свой магазин на Ozon 16.06.22. Работы по ведению магазина не велись, в июле месяце обратился в нашу компанию для ведения Wildberries, а с ноября и магазина на Ozon.

-2

1) Анализ рынка и магазина.

Провели анализ рынка, включающий в себя анализ ниши по стеллажам и сейфам. В анализе обращали внимание на следующие критерии: объем ниши, количество товаров, количество продаж, целевую аудиторию, боли клиентов, ключевые слова.

В качестве конкурентов отобрали и проанализировали все магазины в таком же ценовом сегменте и со схожим ассортиментом.

-3

2. Создали SEO-оптимизированное описание, создали инфографику.

3. Создали и согласовали стратегию продвижения.

4. Рассчитали юнит-экономику.

5. Просчитали и организовали необходимое количество самовыкупам.

6. Запустили рекламу на поиске и по трафаретам на Озон.

7. Добавили товары в акции Озона.

8. Создали и отгрузили прямую поставку на FBO.

9. Создали и отгрузили поставку по вРЦ.

10. Еженедельно проводили анализы по ключам и позициям.

11. Предоставляли статистику по рекламе.

12. Предоставляли статистику по акциям.

13. Предоставляли расшифровку финансовых отчетов.

Итоги за четыре месяца продвижения

Благодаря произведенным действиям зафиксировали следующие показатели:

- Прикрепление 100-150 новых ключевых запросов к каждой карточке товара;

- Увеличение оборота компании в 607619 ₽ за 2 недели;

-4
-5

- Ежедневные продажи в категории;

-6

- Увеличение на 38% показов в поиске и каталоге;

- Увеличение на 16% средней позиции в поиске и каталоге;

-7

- Увеличение на 75% переходов в карточки;

-8

- Увеличение конверсии в корзину из карточки товара на 33%.

-9

Были некоторые проблемы с наличием и отгрузкой товара по FBS, как только они появлялись на остатках, то быстро продавались и после, карточки теряли позиции и ключевые слова, также невыгодно было выходить кладовщикам в выходные дни и нанимать водителя на ежедневные отгрузки.

Благодаря выходу на FBO, совместно с FBS, сократили сроки доставки до покупателей, тем самым увеличили ранжирование в поиске. Отгрузки на склады совершаем стабильно раз в неделю, благодаря этому товар всегда в наличии и поставщику не приходится ездить на ПВЗ для ежедневной сдачи.

Клиент доволен работой нашей команды и намерен сотрудничать далее, расширяя линейку товаров и увеличивая оборот компании.

Наши контакты:

promarket.su

+7 (495) 128-51-01