Рекламные конструкции – отличный пример для поиска креативных решений! Различные способы “декорирования” информации и создание настроения – ключевые функции, которые выполняют рекламные конструкции. Поэтому, чтобы создать обрамление экспозиции с тематической эмоциональной нагрузкой, будет особенно полезно обратиться к опыту рекламной сферы и адаптировать рекламный формат под сферу культуры. Что именно стоит использовать? Разбираемся вместе! Баннеры Самый популярный формат, который используется в сфере рекламы – баннеры. И сейчас мы говорим не о баннерах городского формата (например, билборды), а о стендах-растяжках. Они могут располагаться у входа в музей и содержать информацию о стоимости билетов, расписании или временной выставке, а могут находиться в каждом зале, чтобы ненавязчиво напоминать посетителям, что его ждет в следующем помещении. Лайтбоксы Лайтбокс — конструкция, которая подсвечивается изнутри. В качестве материала для изготовления используют различные виды пластика, акрил
Как адаптировать рекламные технологии в музее?
10 марта 202310 мар 2023
2 мин