Почтальон Николай Петрович постоянно любил выпивать, он и в родном отделении Почты России появлялся всегда с похмелья. Бывало, что и выпивал прямо на работе, даже камеры местной службы безопасности его нисколько не смущали.
Петрович - отставной подполковник милиции (полиции). Начинал свою службу Родине он еще техником по вооружению в авиации, а в милицию перевелся из-за давних армейских реформ - попал под сокращение. Там и дослужился до подполковника. Жена у Петровича в мир иной ушла рано, было ей где-то чуть больше полтинника.
С тех пор Николай Петрович "заливает за воротник" не просыхая. Деньги у Петровича есть почти всегда - всё для любимых внучек, даже всякое барахло по завышенным ценам на Почте России, которая давно уже превратилась в торговую лавку, он приобретает без всяких вопросов: конфетки и шоколадки внучкам, а себе что-то по хозяйственным нуждам. Чего там только нет начиная с туалетной бумаги и заканчивая сгущенкой. Но сейчас немного не об этом.
Каждый новенький, кто приходил работать в отделение Почты России, постоянно задавался про себя вопросом: что вообще себе позволяет этот Петрович? Почему он почти не делает того, что делают другие почтальоны, и постоянно находится под градусом?
И ведь действительно, Петрович, за более чем год работы только и знал, как расписывать газеты и журналы, а также принимать простую почту. Петрович постоянно все делал, не спеша, часто в его работе случалась какая-то путаница: в итоге всю его работу приходилось исправлять начальнику, заму, операторам или другим почтальонам.
Более того, Петрович еще и с характером: не любит он, когда пытаются на него наседать или командовать. Готов он совершать и вовсе комичные вещи, которые не совсем поняты людям, ведущим трезвый образ жизни.
Как-то начальник почтового отделения настаивала на том, что по инструкции все сотрудники зимой должны быть одеты по погоде. Петровичу было плевать - ходил он холодной московской зимою частенько в весеннем прикиде: советский свитерок, легкая курточка, всего одни спортивные штаны и обувь далеко не по погоде.
Однажды начальник отделения серьезно отчитала поддатого Петровича. Настолько сильно отчитала, что вздрагивали от ее резкого и громкого командного голоса все её подчиненные. А Петровичу хоть бы хны.
- Сейчас я ей покажу, как нужно одеваться по погоде!
- Петрович, ты чего задумал?, - с любопытством спросила у него оператор Екатерина.
-Cейчас увидите!
Петрович жил недалеко, добежал до своей квартиры и там снял штаны, надел какие-то резиновые сапоги и в одних трусах, шутки ради (он так думал, что всех рассмешит) вернулся в почтовое отделение. Естественно, это зафиксировали камеры службы безопасности, а затем отчитали начальника почтового отделения. Начальник отделения каким-то образом умудрилась отвертеться, сославшись на то, что это был очередной неадекватный посетитель.
Посетителей почтового отделения рассмешить ему тоже не удалось, скорее они были очень сильно удивлены от действий Петровича. Чуть ли не пинками под зад Петровича отправили отсыпаться домой, а на следующий день он должен был написать объяснительную.
Почему же Петровичу все сходило с рук?
А все просто: Петрович был и остается очень щедрым на деньги. Если нужно выполнить общий план отделения по продажам еды и прочих товаров общего потребления по завышенным ценам, он вкладывался больше всех и скупал чуть ли не половину от всех товаров на почте. Сам по себе мужик он безотказный: нужны деньги — Петрович всегда даст в долг почти любую сумму. Вот только возвращают ему их уже который месяц или даже год...
Петрович падок на сладкую лесть и всякие комплименты: скажи ему два приятных слова — он буквально начинает таить на глазах и все будет готов для тебя сделать. Петровичу, пожалуй, должны не только в отделении Почты России, но и половина района.
Вот только сейчас занимать деньги он стал реже. Видимо, хоть немного понял, что им пользуются, а, может быть, думает, что его кинут на деньги определенные люди? Алексей давно уже ушел с Почты России, но живет он рядышком с Петровичем: понадобились ему деньжата срочно в долг, но куда он денется от Петровича с его несчастными шестью тысячами рублей?
Но, нет, Петрович думает, что Алексей уволился, а значит в его понимании является чужаком, зачем занимать постороннему человеку, даже несмотря на то, что Леша постоянно отдавал долги Петровичу при первой же возможности, когда работал на этой почте. Такого не скажешь про остальных его коллег и окружающих, которые должны ему по пять-десять тысяч рублей и "отдают их уже по несколько месяцев".
У Петровича есть дочь, которой от родного отца ничего не надо, кроме деньжат. Пенсии у экс-силовиков нынче хорошие, а деньги нужны всегда и всем в этой непростой жизни.
Зато для Петровича на Почте России особые преференции: делать можно только то, что он сам захочет. Никто ему особо не указ, разве что отчитывают раз в месяц и заставляют писать заявление по собственному желанию, но потом в итоге понимают, что без Петровича премии им не видать как своих ушей - 60-70% общего плана по продажам различных товаров и газет с журналами выполняет именно он. Делает, как нетрудно догадаться, он это за свой счёт.
Петровича на его почтальонском участке узнают за сотни верст.
-Идет наш завсегдатай зигзагами, опять уже "заправился чем-то", - недоумевают местные старушки.
На Петровича уже кто только не жаловался за пьяный вид обормота. Казалось, что он должен вылететь с работы вот-вот, но Петрович - крепкий орешек, уже многих пережил на Почте России.
Не забывайте про объемный рассказ, который может в дальнейшем превратиться во что-то большее. Множество моих читателей уже по достоинству успели оценить композицию и внутреннее содержание всех глав рассказа. Действие происходит сразу в трех странах - Северной Ирландии, Сербии и России. Переплетение различных судеб, интриги, погони и многое другое!