Найти тему
Следы на Земле

Глава 11. Кто дышит тебе в спину…

Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

"-Боже, что же это за тварь? – прошептал спецназовец и в это мгновение кушпыр повернул к нему свое отвратительное лицо. Желтые выпуклые глаза горели ненавистью и злобой, а из бесформенного рта ощерившийся частоколом зубов сочилась розоватая тягучая жидкость, свисая до песка длинными тяжами..."

Подписывайтесь на мой канал, дорогие читатели!

…Пустыня наполнялась звуками, и ее жаркое дыхание навевало полуденную дремоту и тоску. Где-то вдали тоненьким свистом пищали местные пичуги, сливавшиеся оперением с редкими кустами саксаула – странного на вид растения с причудливо выгнутыми стволами. Солнце палило нещадно, будто искренне со злорадством желало вытопить из пустыни все ее скудные соки, и превратить в высохшую мумию. И все же повсюду в Кызылкумах витала жизнь, пусть невидимая но настоящая, бурная и вопреки всему всемогущая.

…Рустам и подполковник Ашуров подошли к трем связанным незнакомцам среди которых выделялся кушпыр, отвернувшийся к полуразрушенной глиняной стенке. Ашуров с чувством омерзения смотрел на существо, на его сухую бородавчатую кожу, длинные конечности вооруженные острыми загнутыми внутрь когтями, безволосую голову с мощным выпирающим затылком и квадратными челюстями.

-Боже, что же это за тварь? – прошептал спецназовец и в это мгновение кушпыр повернул к нему свое ужасное лицо. Желтые выпуклые глаза горели ненавистью и злобой, а из бесформенного рта ощерившийся частоколом зубов сочилась розоватая тягучая жидкость, свисая до песка длинными тяжами. По бесформенному подобию лица кушпыра вдруг проскользнуло некое подобие усмешки, и он произнес ровным, бесстрастным голосом:

-Мы не твари. Слышишь ты, несовершенное создание именуемое человеком. Вы создали нас, а мы оказались намного умнее и сообразительнее своих хозяев. Скажи что-нибудь, и я опровергну твое утверждение. Мы искусственные создания живем разумом и расчетом, а вы люди – слабы и беззащитны потому-то живете чувствами и эмоциями. Это глупо и нерационально.

Подполковник Ашуров поморщился и почесал переносицу:

-Да, все это звучит убедительно, и даже с какой-то степенью превосходства, но посуди сам – сейчас ты сидишь тут со связанными конечностями, умный, надменный но поверженный – произнес он – а мы люди, которых вы существа из инкубатора презираете будете уничтожены. Вам нет места среди людей.

-Скоро тебе и твоим слугам мы пересадим наших эмбрионы, и вы будете кормить их своими внутренностями, пока ваша пустая оболочка не отомрет!– заерзал кушпыр, и попытался освободиться от пут, но стоявший рядом военный ударил его прикладом автомата по затылку и тот затих.

Ашуров присел на корточки рядом с одним из пойманных людей, закованным в наручники:

-Ну что, будем говорить?

Подполковник вытащил пистолет, и направив его в сторону кушпыра вдруг выстрелил ему в голову два раза. Существо судорожно дернулось, откинулось на глиняную стенку, а потом уставилось в пылающее небо мертвыми глазами.

Рустам Халилов отшатнулся, и изумленно глядя на подполковника выдавил из себя:

-Зачем? Он же мог нам пригодиться…

-Затем, что следующая пуля разнесет голову вот этому мерзавцу – произнес жестко спецназовец глядя на лежащего рядом плешивого человека в очках, и по его скулам заходили тугие желваки.

Тот с ужасом глядя на пристреленного кушпыра, вдруг стал трястись и произнес заикающимся голосом:

-Не нужно, пожалуйста…Я все расскажу, только не убивайте. Я знаю все, что вам нужно…

-Не смей, слышишь! – воскликнул на ломанном русском языке рядом лежащий человек в белой изорванной рубашке покрытой пятнами копоти – не смей им ничего говорить!

Ашуров приставил дуло пистолета к голове плешивого:

-Ну!

-От этой лаборатории идут подземные ходы в пять других расположенных поочередно – пролепетал плешивый – нас в вертолете было восемь человек кроме вооруженной охраны. В живых как видите, осталось трое. Один из искусственных существ сидел за штурвалом вертолета, он был очень хороший пилот Но мы не успели передать руководителям проекта о случившемся. Они пока ничего не знают.

-Ну и хорошо – кивнул Ашуров – опыты по созданию универсальных солдат, способных лишь убивать без жалости и тени сомнения мне хорошо известны. Разорвем этот адский круг, пока вся пустыня не наполнилась этими тварями. Показывайте места, где расположены биолаборатории – будем их сжигать дотла.

Плешивый заискивая и жалко улыбаясь, кивнул, несмотря на гневные выкрики его коллег…

…Группа состоящая из военных и оперативников начала свое дело. Люди поджигали и взрывали подземные инкубаторы, а тех кушпыров, что охраняли эмбрионы и пытаясь уцелеть остервенело, бросались на них, пристреливали на месте. Кангар разъяренный до крайности ожидал кушпыров у входа в подземелью, и как только они выскакивали на поверхность, нападал и безжалостно душил их. Группа действовала жестко, не поддаваясь никаким эмоциям, уничтожала на корню все, что создали преступные умы ученных. Но и среди людей были потери. Инкубаторы горели адским огнем: вечерние сумерки сизым покрывалом опустившиеся на пустыню освещали языки бушующего пламени, вырывающиеся из подземелий. Люди охотились за кушпырами, трассирующие полосы автоматных очередей косили существ, взрывы гремели повсюду прорывая местами пологие барханы. Зависший сверху вертолет, мощными лучами прожекторов высматривал любое движение от горящих входов в инкубаторы. Пустыня пылала багровым заревом пожаров, словно очищалась изнутри от скверны и нечисти. К рассвету, все шесть биолабораторий были уничтожены, инкубаторы вместе с зловещими эмбрионами превратились в прах. Но люди продолжали поиски; плешивый ученный охотно делившийся информацией подсказал, что среди убитых существ нет их главного – носителя генов, от которого можно вновь начать эксперимент. В отличие от остальных кушпыров наделенных лишь яростью, клыками и когтями, он был хорошо вооружен, хитер и изворотлив. Плешивый вызвался помочь в его поимке, и группа едва отдышавшись и подсчитав убитых и раненных среди своих, отправилась на поиски главной особи…Кангар принюхавшийся к противному запаху гари, вдруг словно осекся, и подняв голову протяжно завыл.

- «Плохой знак…» – подумал Рустам.

Окончание следует…

Георгий АСИН