Найти тему
3,7K подписчиков

Альберт Жалилов. Я это видела!

856 прочитали

Этого замечательного улыбчивого певца я увидела по ТВ на телеканале КУЛЬТУРА в передаче "Романтика романса".

Этого замечательного улыбчивого певца я увидела по ТВ на телеканале КУЛЬТУРА в передаче "Романтика романса".  Потом вдруг в нескольких телевизионных шоу.

Потом вдруг в нескольких телевизионных шоу. "Голос", "Живой звук", "Главная сцена" , "Танцы со звездами'.

Этого замечательного улыбчивого певца я увидела по ТВ на телеканале КУЛЬТУРА в передаче "Романтика романса".  Потом вдруг в нескольких телевизионных шоу.-2

Когда я увидела его имя в афише филармонии в рамках фестиваля имени Б.Т. Штоколова «Только шедевры», я ни минуты не медлила и одной из первых купила билет. Стоимость билетов на артистов такого масштаба
в рамках подобных фестивалей весьма бюджетная. итак, я случилась уже в числе первых покупателей билетов. Точнее, это было всего второе, заштрихованное место на карте зала. Ждала этот концерт с нетерпением!

Голос уникальный. Его часто сравнивают с Магомаевым. Как же полетно и бархатно у него получается петь!

Этого замечательного улыбчивого певца я увидела по ТВ на телеканале КУЛЬТУРА в передаче "Романтика романса".  Потом вдруг в нескольких телевизионных шоу.-3

Он выступал в двадцати пяти странах. В его репертуаре произведения на четырнадцати языках, а сам говорит на четырех. Как он ими вокально владеет мне повезло услышать 22 марта 2023 года в большом зале Кемеровской филармонии.

Это нельзя было пропустить ни в коем случае. Альберт Жалилов был впервые в Кемерово и неизвестно когда он при своей занятости и востребованности ещё раз приедет в Сибирь.

Он играет в первом мире 3Д мюзикле. Заслуженный артист Татарстана, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ, суперфиналист "Лидеры России", солист Образцово-показательного оркестра войск национальной гвардии России 

А еще у него 10 сольных программ и два моноспектакля. На все случаи жизни. Вот как он сам говорит о них в одном из интервью:

"Еще у меня есть два моноспектакля. Один из них, «Сердце на снегу», не первый год идёт на различных сценах Петербурга. В нем раскрывается о становлении великого мэтра классической эстрады Муслима Магомаева. Второй спектакль вышел недавно — это мой дебют в жанре поэтического вечера. «Жить, думать, чувствовать, любить...» - история о поиске человеком самого себя. Я исполняю стихи таких поэтов как Бродский, Маяковский, Пастернак, Блок. Это совместная работа с великолепным мастером Валерием Галендеевым"

Из многочисленных статей о нем я узнала, что долгое время Альберт стоял перед выбором — юриспруденция или вокал? Окончил юридический факультет с красным дипломом, но все же выбрал творчество. И следом поступил в консерваторию.

Большой диапазон и умение перевоплощаться, передавать самые разные эмоции делают Альберта уникальным исполнителем. 

Я хочу Вам показать именно тот концерт, на котором мне посчастливилось быть! Это запись трансляции. "Похождения Казановы". В сопровождении моего любимого Губернаторского оркестра русских народных инструментов! Приятного просмотра. Два отделения для нас, зрителей пролетели как один миг! Альберт свободно общается с залом, послушать плавно льющуюся хорошо поставленную повествовательную речь, а уж тем более такой уникальный вокал - это сейчас редкая удача. особенно когда попадаешь под живое обаяние и харизму. Камера не передаст всех ощущений от концерта, но всё же...

Джакомо Казанова — великий авантюрист, соблазнитель, писатель и путешественник. За свою жизнь он посетил разные города Италии, Англии, Франции, Испании, Пруссии, Польши и России, беседовал с Екатериной II и Фридрихом Великим, был приятелем польского короля Станислава Понятовского. Его судьба была наполнена как драматичными, так и комичными событиями. Мы прогулялись по местам, где бывал Казанова, окунулись в атмосферу того времени, и, конечно, не остались в стороне от вечной темы отношений мужчины и женщины.

Начали мы наше путешествие вместе с певцом и оркестром с России. Он говорил о нашей удивительной стране, её просторах, истории. Вспомнил старинные русские романсы, которые так любил Казанова во время пребывания в России. А потом вместе со зрителями прогулялись по местам, где бывал блистательный обольститель, где восхищал женщин и воспевал любовь.

«Мужчина, говорящей о своей любви словами, есть дурак», – так писал Казанова в своей книге «История моей жизни». Поэтому в концерте будут звучали мелодии любви, нежности и страсти…

Приглашаю Вас в мою подборку МУЗЫКА КЕМЕРОВО.

Я хожу только на те концерты местных и приезжих музыкантов, которые бывают только однажды или очень редко. Не трачу деньги на то, что можно послушать или посмотреть, нажав на плей, и при этом впечатления от прослушивания онлайн не будут отличаться от созерцания "вживую"
Фотографии эти именно с нашего концерта, с сайта филармонии Кузбасса.