Всем привет! столкнулся с такой не прятной и неожиданной проблемой, стало заливать свечи на ВАЗ 2114, произошло это неожиданно, просто вышел решил завести и она не заводится, вот тут я и начал думать что же может быть но быстро понял в чем дело так как очень сильно пахло бензином и начались прострелы в глушителе.
Всем привет! столкнулся с такой не прятной и неожиданной проблемой, стало заливать свечи на ВАЗ 2114, произошло это неожиданно, просто вышел решил завести и она не заводится, вот тут я и начал думать что же может быть но быстро понял в чем дело так как очень сильно пахло бензином и начались прострелы в глушителе.
поехал в магазин и купил дешевые свечи, установил, завел, поработала она на новых свечах около недели и в один прекрасный момент опять залило свечи, ну тут я уже полез в интернет как и большинство, начал изучать из за чего может заливать свечи и на мое удивление причин не так много но я бы и не сказал что мало, ну как минимум про те причины про котрые пишут в интернете я даже не задумывался.
поехал в магазин и купил дешевые свечи, установил, завел, поработала она на новых свечах около недели и в один прекрасный момент опять залило свечи, ну тут я уже полез в интернет как и большинство, начал изучать из за чего может заливать свечи и на мое удивление причин не так много но я бы и не сказал что мало, ну как минимум про те причины про котрые пишут в интернете я даже не задумывался.
как и говорил начал изучать, читать, смотреть видео, много где увидел что люди советуют поменять датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). поехал в магазин, купил, установил, но к сожалению не помогло, продолжил изучать.
как и говорил начал изучать, читать, смотреть видео, много где увидел что люди советуют поменять датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). поехал в магазин, купил, установил, но к сожалению не помогло, продолжил изучать.
дальше было еще веселее, я поменял ДМРВ на оригинальный BOSCH 037, эфффекта тоже не дало, при этом когда машина заводилась когда вкручивал сухие свечи, работала она на них примерно секунд 15 и глохла, ,было слышно подсос но откуда он был было совсем непонятно. дальше я нашел схемы проводки, начал искать массы, думал может быть где то нет массы и правда одной массы в салоне не было, массу протянул и опять мимо.
дальше было еще веселее, я поменял ДМРВ на оригинальный BOSCH 037, эфффекта тоже не дало, при этом когда машина заводилась когда вкручивал сухие свечи, работала она на них примерно секунд 15 и глохла, ,было слышно подсос но откуда он был было совсем непонятно. дальше я нашел схемы проводки, начал искать массы, думал может быть где то нет массы и правда одной массы в салоне не было, массу протянул и опять мимо.
замерил давление в топливной рампе, там все как с завода, 2,9-3,0 кг/см.кв. тогда я снял топливную рампу с форсунками, купил ремкомплект форсунок, промыл их, поменял уплотнительные кольца, фильтра, промыл рампу и даже купил новую проводку на форсунки но удача опять обошла меня стороной.
замерил давление в топливной рампе, там все как с завода, 2,9-3,0 кг/см.кв. тогда я снял топливную рампу с форсунками, купил ремкомплект форсунок, промыл их, поменял уплотнительные кольца, фильтра, промыл рампу и даже купил новую проводку на форсунки но удача опять обошла меня стороной.
прочитал что проблема можеть быть из за неправильного зажигания, поменял модуль зажигания, и ничего....
прочитал что проблема можеть быть из за неправильного зажигания, поменял модуль зажигания, и ничего....
и тогда я просто решил купить хорошие, качественные свечи и бронепровода и о чудо, машина завелась с пол пинка, не глохнет и работает идеально, проблема была в свечах зажигания, никогда не покупайте дешевые свечи зажигания, всем удачи, надеюсь что кому нибудь моя история поможет.
и тогда я просто решил купить хорошие, качественные свечи и бронепровода и о чудо, машина завелась с пол пинка, не глохнет и работает идеально, проблема была в свечах зажигания, никогда не покупайте дешевые свечи зажигания, всем удачи, надеюсь что кому нибудь моя история поможет.