Найти в Дзене

Советы специалиста. Руководитель клиентского сервиса.

Как руководителю проектов спланировать задачи, проконтролировать работу специалистов, ответить на вопросы клиентов и ничего не забыть?

Когда ведёшь несколько проектов сложно ничего не упустить и умудряться параллельно уделять внимание всем и каждому.

На выручку приходит Битрикс24, в котором очень удобно планировать сроки выполнения задач, устанавливать «напоминалки».

Эта CRM настраивается под цели как предприятия в целом, так и отдельных подразделений и специалистов, после сего самостоятельно отслеживает ход работы.

#СММ #битрикс #продвижение #артрикс #контекстнаяреклама #SEO #интернетмаркетинг #битрикс24 #bitrix #artrix #советыспециалиста