Найти в Дзене

К. И МИФИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА

К. как раз именно тот автор, который с неизменной методичностью знакомит своего читателя с разного рода мифическими и волшебными существами, вводя их в ткань своего повествования в книгах и воспоминаниях.

На страницах её книг можно встретить не только всем известных Единорогов и Драконов, но и существ неведомых, новых, таинственных, таких, например, как Муран или Антарак, неведомые создания (так похожие на саму К.) как виэ. Фейри, мистические и мифические существа и животные – это плоть и кровь мира К.

Это та часть её бытия, которая роднит её с прежде оставленным Хаосом, временами до «начала времён». Законы волшебного мира, миров, где живут и существуют все эти мифические создания, К. нередко описывает нам, предостерегая от их нарушения, или объясняя через них законы, бытующие в мире человека. Её тяготение к миру «по ту сторону» очевидно. Это не праздное любопытство невежи, это ностальгия. Это сострадание, светлая грусть во взоре, обращённым, возможно, в некогда и своё прошлое.

Именно мифические и волшебные существа, как ни странно, играют для К. роль наставников, советчиков и учителей в мире людей и в её личной судьбе. Именно Единорог (которого К. называет своим братом) проводит её из «не жизни» в жизнь через смерть на жертвенном костре. Именно Дракон по имени Видящий предрекает ей судьбу в вечных поисках места, которое сможет остановить её и подарить «смерть». Именно мистический Антарак, поселяясь в сердце К., обрекает её на неистовство в защите истины и мучительные доказательства правды.

В мире К. люди и драконы, феи и цены на хлеб уживаются вполне гармонично. Мир К. – не имеет границ. Мир К. – это не вселенная, не единство миров. Следуя её словам, стоит сказать: «Что это за новый мир, который я увидел, спросишь ты. И я отвечу – это мой мир. Мир моей души. Только не ограниченный узостью человеческого взгляда. Его границы не там, куда достигает взор, а там, куда достигает твоя любовь».