Найти тему
МК в Пскове

«Железный человек» и «Тайны следствия»: какие фильмы и сериалы повлияли на выбор профессии россиян

    Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Исследователи сервиса по поиску работы hh.ru выяснили, какие фильмы и сериалы повлияли на выбор профессии россиян. Об этом «МК в Пскове» сообщили в пресс-службе сервиса по поиску работы.

Отмечается, что почти треть (28%) опрошенных россиян рассказали, что кинематограф повлиял на выбор профессии. Связи между своей работой и просмотренными фильмами не находят только 39% человек. Интересно, что о влиянии кино чаще говорили мужчины, чем женщины (90% против 78%), а о влиянии сериалов наоборот заявляли женщины (36% против 32%).

Исследователи отмечают, что картины, повлиявшие на женщин и мужчин, достаточно сильно отличаются. Женщин больше всего впечатлил фильм «Дьявол носит Prada» (его назвали 20% респонденток), а мужчин - «Волк с Уолл-стрит» (15%).

Чаще всего под влиянием кинематографа профессию выбирали маркетологи, специалисты из сферы рекламы и PR – на работников этой сферы повлияли «Общество мертвых поэтов» и «Волк с Уолл-стрит». А тех, кто выбрал сферу IT, интернет, телеком чаще всего привлекали фильмы «Игры разума» и «Железный человек».

Треть опрошенных решили связать свою карьеру под влиянием сериалов. В лидерах опроса — «Доктор Хаус» (18%), второе место делят «Улицы разбитых фонарей» и «Секс в большом городе» (у них по 11%).

Почти каждый четвертый (24%) получил в реальности профессию «как в кино». Ещё 22% сказали, что получили смежную профессию. Лишь 18% опрошенных, попробовав себя в профессии из кино, заявили, что показанное на экране совершенно не соответствует реальному положению дел, тогда как 57% согласились с утверждением, что увиденное во многом совпадает с реальностью.