Приветствую, читатель!
Предисловие начну со спойлера следующей записи и плавно подведу к проблеме, которая случилась.
7 февраля мы с партнером на маленькой машине стартанули принимать технику на Ямсовейское месторождение, что находится за городом Новый Уренгой, и Рудольф грузился в эти же даты на Нижневартовск битым Нефазом.
Рудольф грузился 11 февраля и мчал по маршруту Славянск-на-Кубани — Нижневартовск
Срок исполнения рейса 11-16 февраля. 4 000 км.
С Нижневартовска нашли хорошую загрузку из Тобольска на Новороссийск и помчали пустыми подаваться — ставка хорошая, почему бы и нет.
Кормят завтраками и нас сливают — не выходят на связь и завод отмораживается нас грузить. Чтобы не терять время — ищем загрузку на Новый Уренгой — так как есть работа по месторождению и почему бы и нет.
Срыв погрузки!
Далее мчим на Тюмень, забирать груз.
Тюмень — Новый Уренгой. 21-23 февраля
Выгружаемся 23, забираю батю из кабины, кушаем и заезжаем на объект. Но это было по плану. Мы не можем тронутся. Включаем передачу и стоим полируем лед.
Первые мысли — что то случилось со сцеплением. Ищем в праздник человека, кто можем нам оказать услугу и адаптировать сцепление. Обзваниваем всех автоэлектриков Нового Уренгоя и находим человека, кто можем приехать и решить наш вопрос. В обед делаем адаптацию и… нифига — по блокам все отлично. Адаптация не проходит, точнее она проходит но эффекта то нет.
Думаем дальше — может что то замерзло — пробуем на мойке оттаять машину, хотя мастер говорил, что кроме самого сцепления — ломаться нечему.
Заезжаем на мойку с надеждой, что машина немножечко дедпул и сама себя подлечит.
Расцепляемся
Но чудо не произошло. Остается вариант реально диагностировать сцепления, откинув надежды на лучшее.
24 февраля — скидываем смотровое окошко сцепления и тестируем механизм — не прожимает.
Пробуем монтажкой — результат тот же. А так же когда глушим машину — слышно как куски металла брякают внутри корзины.
Вот и все. Заезжаем в ман центр Новый Уренгой, правдами и неправдами договариваемся вклиниться без очереди, директор идет нам на встречу и машина идет в работу.
Сразу в работу включается 3 механика.
Стоит отметить, что машины у меня с "изюминкой" — КПП СКАНИЯ. И манов с такой КПП еще в глаза ребята не видели, но совместно с батей демонтаж прошел успешно.
Слили антифриз и нашили скидывать КПП, попутно разбираясь с непонятными вопросами по коммутации проводки к КПП и исполнительным блокам. С Божей помощью все получается.
И вот у нас на глазах виновник торжества.
Самый основной вопрос для меня был — маховик. Он в идеале. Выдыхаю.
А теперь самое интересное — нужно найти сцепление. в Новом Уренгое. 24 февраля. в 16 часов.
Проехав три магазина — ничего не нашли. Апатия, паника уже подкатывали. Позвонил товарищу в Москву — смогут отправить только в понедельник, а у меня работа — вообще не вариант.
В 16:50, за 10 минут до окончания работы магазина, заезжаем в последний действующий магазин, в котором есть грузовые запчасти.
И победа — два года лежало и никому не нужно было. Я его нашел! Победа! Салюты! Фанфары!
Усиленный диск Скания.
Тут кто то может сказать что фигня и нужно ставить только Валер или САКС, но ребята, в Новом Уренгое выбор не такой как в Москве или ЕКБ, а по наличию нужная деталь, которая встает без доработки напильником — чудо. И плюс цена со склада, фактически неликвидного товара — для меня это было удачей.
Империческим путем понимаем, что диск, корзина и выжимной на моей машине — СКАНИЯ.
Радуемся что все нашли и ребята соберут машину, а я не срываю сроки и не подвожу своего Заказчика.
И летим в Салехард — грузиться.
25 февраля грузусь в Салехарде и мчу на Липецк.
Есть момент — Урал сейчас закрыт и мы стоим вторые сутки .
Вот такие ситуации случились в феврале.
Спасибо, что читаете! Всем удачи!