С клиентов берут деньги за ремонт гаджетов, но услугу не оказывают
Тюменка жалуется на сервисный центр по ремонту мобильных телефонов. По её словам, ей обещали починить смартфон, но работы не выполнили. Деньги за услугу девушке не вернули.
Оказалось, что это не единственный недовольный клиент.
Разбирательства с сервисным центром длятся с прошлого года. Тогда Наталья Миндарова сдала дорогой телефон на ремонт. А когда его вернули, через несколько дней аппарат перестал работать. По словам девушки, мастера обманывают клиентов.
Наталья Миндарова: "Обратилась в октябре, чтобы мне поменяли стекло. Назвали сумму 6 тысяч, по итогу перезвонили и сказали, у вас задета матрица, нужно менять полностью модуль. Он стоит 23 тысячи рублей".
В поисках правды Наталья обратилась к другому мастеру. Он тоже осмотрел телефон и дал своё заключение.
Артур Багдагулянц, инженер по ремонту мобильных телефонов: "На обратной стороне телефона, где должен стоять аккумулятор, нет ни одной пломбы, ни одной печати поставщика. По факту мы видим, что модуль целиком не меняли, если за замену стекла попросили 23 тысячи, только в таком случае".
Обманутой себя чувствует и другая тюменув. Ирина обращалась в тот же сервисный центр. Неполадку обещали исправить за несколько часов. Ремонт затянулся до того, что пришлось идти в полицию.
Ирина Бадретдинова: "Когда я пришла писать заявление, говорю, хочу написать заявление на сервисный центр, мне показалось, что они уже знают".
Сервисный центр сегодня обсуждают в интернете. В компании по ремонту техники, где, по словам тюменцев, обманывают клиентов, ситуацию пояснить не смогли. Между тем, некоторые клиенты уже обратились в Роспотребнадзор.
Артём Никоза, начальник отдела Управления Роспотребнадзора по Тюменской области: "Будем разбираться, смотреть, где-то, может быть, практическую помощь окажем. Если будут основания для принятия мер профилактического характера, то они будут приняты".
По словам недовольных клиентов, в сервисе не выдают чеков, которые могли бы помочь делу. Однако юристы считают, что добиться правды можно и без них.
Наталья Хаматова, юрист: "Всё равно какие-то подтверждения, то есть переписки, может быть, свидетельские показания, они тоже подойдут".
Сейчас Наталье придётся вновь потратить крупную сумму денег, чтобы починить телефон. Другие намерены идти в суд.