Найти тему
UGRA-TV.RU

200 детей из донецкой Макеевки пройдут курс реабилитации в Югре

   200 детей из донецкой Макеевки пройдут курс реабилитации в Югре
200 детей из донецкой Макеевки пройдут курс реабилитации в Югре

Уже 10 городов Югры подключились к фотопроекту «Жена героя». Руководитель проекта в округе Виктория Турова в эфире программы «Здесь и сейчас» на телеканале «Югра» рассказала об акции. По ее словам, суть проекта заключается в том, что спутницы жизни мужчин, ушедших на СВО, фотографируются в военной форме эпохи Великой Отечественной войны. Фотографии потом отправляются их мужьям. Также все больше югорчан присоединяется к гуманитарному сбору для мобилизованных жителей региона. Так, в сообществе Вконтакте «Сбор призывникам Ханты-Мансийска» уже числится почти тысяча человек. «И на этот год перед нами стоит цель – ни много ни мало – помочь каждому участнику СВО из Югры», - говорит руководитель и основатель сообщества Кристина Филиппенко. «Мы индивидуально работаем с каждой заявкой, которые отправляют домой югорские бойцы, подключаем к работе местные власти и предпринимателей», - пояснила она. Добавим, что в Югре продолжают лечение и реабилитацию дети из Донбасса. Директор департамента социального развития Югры Тереза Пономарёва сообщила, что в течение 2023 года департаментом социального развития запланирована социально-медицинская реабилитация еще 200 детей из Макеевки. Кроме того, в Югре продолжает работу региональный штаб #МЫВМЕСТЕ. Также сформированы штабы поддержки семей мобилизованных во всех 22 муниципалитетах округа. Как мы сообщали ранее, в Югре создадут единый комплекс сопровождения семей участников СВО. Данное поручение глава региона дала заместителю губернатора Всеволоду Кольцову. В ходе прямой линии «Гуманитарные сотрудничество» Наталья Комарова сообщила, что планируется создание единого пространства для каждого муниципалитета, где люди смогут получить помощь и ответы на свои вопросы. В частности, на площадке будет собран опыт эффективных проектов поддержки военнослужащих и членов их семей от различных организаций в регионе.