Игрок «Амкала» Алексей Гасилин рассказал, почему медиафутбол в России составил конкуренцию профессиональным клубам и стал так популярен у молодого поколения болельщиков.
— Потому что в медиафутболе доступность зрителя и игрока-кумира очень близка, — сказал Гасилин в интервью «КП Спорт». — Вы друг от друга буквально на расстоянии протянутой руки. Он может тебя потрогать, увидеть, что ты живой, что ты такой же человек, как и он. И понять, что если получилось у тебя, то получится и у него. Когда мы заканчиваем матч, подходим к трибунам и с каждым фотографируемся. Мы уделяем это время – час, два, сколько нужно. Мы даем интервью, берем сами интервью, мы живем в режими реалити-шоу. А профессиональный футбол у нас очень закрытый. Футболисты РПЛ не ведут соцсети. После матча некоторые не общаются с журналистами. Они становятся чужими для болельщиков. И поэтому у нас профессиональный футбол загибается, клубы закрываются — они становятся просто не нужны обычным людям.
Игрок «Амкала» положительно оценил инициативу РФС на матчах Кубка России открыть раздевалки клубов для журналистов. А так же установить микрофоны возле скамеек запасных.
Я рад, что сейчас в Кубке России внедрили такую классную фишку как микрофон на скамейке запасных. Или дали возможность заглянуть в закулисье, в раздевалку. Это круто. Люди становятся на шаг ближе к команде, они буквально входят в эту семью, — заявил Гасилин.
Андрей Вдовин