Написав сценарии для двух мегахитов – "Империя наносит ответный удар" и "Искатели потерянного ковчега" – сценарист Лоуренс Каздан созрел до самостоятельной постановки по собственному сценарию. Такой постановкой стал цветной нео-нуар "Жар тела", ссылающийся на хрестоматийную "Двойную страховку" Уайлдера. Фильм Каздана опирается на две сильные человеческие страсти: похоть и жадность. Именно из этих страстей вырос жанр "нуар", именно эти страсти были необходимы для реанимации жанра. Каздан снимал фильм во Флориде (это его родина), хотя съемки изначально были запланированы в Нью-Йорке. Удушающая летняя атмосфера прибрежного города, томная джазовая музыка Джона Бэрри, глубокая ночь и отблеск далекого пожара (горит кабак, – и это поджог) моментально позволяют идентифицировать фильм как нуар. Вскоре появляется la femme fatale, и – остается только наблюдать за дальнейшим развитием сюжета. Уильям Херт, годом ранее дебютировавший в научно-фантастическом фильме Кена Рассела "Другие ипостаси", и