Найти тему

Чек-лист настройки таргетированной рекламы и советы на что обратить внимание при настройке.

В настройке таргетированной рекламы для всех соцсетей есть схожие моменты моменты.

Общий алгоритм:

1. Создать в соцсети страницу (сообщество) бизнеса и завести рекламный кабинет;

2. Создать или указать ссылку на лендинг (куда должен попадать пользователь после клика по рекламному объявлению). 3. Выбрать формат или цель кампании;

4. Создать объявление или группу объявлений (добавить изображение или видео, текст, ссылку и т.д.);

5. Выбрать таргетинги;

6. Настроить площадки и плейсменты показа объявлений;

7. Задать ставки показа объявлений или бюджет на кампанию;

8. Задать сроки кампании, режим и частоту показов.

На что обратить внимание:

  • Тщательно изучите ЦА. Собранные данные помогут настроить рекламное сообщение на релевантных пользователей.
  • Настраивайте узкий таргетинг, разделяйте объявления по региону и полу, чтобы выделить релевантную ЦА.
  • Для объявления выбирайте яркое и контрастное изображение, а в тексте отразите эмоциональный посыл или призыв к действию для привлечения внимания.
  • Тестируйте разные форматы. Создавайте сразу несколько объявлений, чтобы посмотреть какие из них сработают лучше.
  • Освоение таргетированной рекламы начните с оплаты за переходы, чтобы не слить бюджет впустую.
  • Отслеживайте эффективность объявлений, наблюдайте за тем, какие из них сработают лучше. Смело отключайте те, что показали худший результат.

Подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, тогда без чек-листа Вы будете знать все нюансы.

Для заказа таргетированной рекламы в социальных сетях, пишите в личные сообщения https://vk.com/targetolog_iliya