За последние пару месяцев в моем семействе слишком много всего произошло. Столько всевозможных событий и потрясений в одной семье! Вы не находите?
Знаете, дорогие мои, я уже давно заметила, что там, где на одной территории живёт большое количество людей, всё время что-то происходит. Как минимум, сколько жителей - столько и событий. Ну а в больших семьях с маленькими детьми и хозяйством, где во главе рода стоит только один родитель, которому приходится трудиться и за маму, и за папу, что-то случается ежедневно, а порой, даже ежечасно! Это неизбежно. Но недавние события моей жизни произошли в таком количестве и сменили одно другим с такой скоростью, что я оказалась совершенно не готовой разгребать сложившуюся ситуацию совсем одна.
Посудите сами…
Сначала пришлось выпроводить Сашу. И вот, после годовалого перерыва, я неожиданно опять начала пахать на ферме, заменяя целого здорового мужика.
А теперь вот уехала помощница Марина… Как говорится, нежданно-негаданно… вдруг… как гром среди ясного неба… Она почему-то испугалась подписывать соглашение о конфиденциальности личной жизни моей семьи, где она проработала целых 6 месяцев… Не пойму, из-за чего она так бурно отреагировала отказом на мой вполне себе РАБОЧИЙ запрос… Подскочила, собралась за полчаса и убежала от меня… только пятки засверкали… Что необычного в том, что начальница просит подчиненную подписать какой-то документ? Я до сих пор пребываю в полном недоумении и ступоре.
Когда уехал Саша, я боялась даже думать о завтрашнем дне. Благодарила Бога за настоящий… за то, что прошёл он без особых приключений.
А после отъезда Марины, я расправила крылья и «полетела» делать работу по дому. Переделала зараз огромную кучу дел. Перемыла все полы, разобрала вещи, книги, игрушки... Залезла в самые труднодоступные места и выгребла оттуда кучу грязи и мусора. Даже завалы на кухонных подоконниках разгребла!
У меня, как будто второе дыхание открылось! Нет, конечно, это не значит, что я смогу всё время обходиться без дополнительной помощи. Но скажу определённо: я не испугалась и даже не расстроилась из-за таких резких перемен.
Во время моего последнего стрима многие зрители выдвигали предположения о причинах произошедшего с Мариной. Написали, что она на меня обиделась из-за того, что я выказала ей своё недоверие. Поэтому, мол, и ушла она ни с чем. А бумаги-де подписывать не стала из гордости, а не потому, что что-то скрывала. НЕ ЗНАЮ… Спору нет, её мотивация могла быть, какой угодно. Но позвольте мне тут порассуждать и представить на её месте себя.
Смотрите… Я - Марина. Я уже целых полгода проработала на одном и том же предприятии. Все идёт путём. С работой справляюсь, мною довольны, отношения с работодателем прекрасные, зарплату платят регулярно, а иногда даже выдают премиальные. То по 3000, то по 5000 рублей накидывают за мои старания! Добавили денежек на Новый Год и Рождество. И тут ко мне подходит начальница и просит подписать официальный документ, в котором я обязуюсь, что нигде и никогда не буду разглашать конфиденциальную информацию о предприятии, на котором работаю. Но я почему-то отказываюсь поставить свою подпись… ПОЧЕМУ???
Я обижаюсь и решаю срочно покинуть предприятие, на котором верой и правдой отработала целых шесть месяцев. Причём, я так боюсь подписывать документ, что уезжаю, даже не забрав свою честно заработанную зарплату! ПОЧЕМУ?
…Ребята, тут я, честно, в ступоре! Не могу больше представлять себя на месте Марины! Ведь я-то бы тут же подписала, потому что точно знаю, что в этом документе нет ничего страшного и опасного…
Может, кто-то подскажет мне, чего она испугалась?
Включим логику. Ведь если Марине нЕчего бояться, то она могла бы расписаться в бумаге, получить деньги и уехать восвояси… обижаться дальше...
Но, к большому сожалению, такого не произошло.
Марина была замечательной помощницей. Ничего не могу сказать о ней плохого. Я относилась к ней так же, как к моей подруге Свете, которая тоже, порой, приезжает ко мне помочь по дому и с детьми. Я уважила желание Марины жить отдельно от нас. Поселила её в единственном жилом помещении, которое у нас есть на участке. Я пошла даже на то, что лишилась возможности нанять работника-мужчину для тяжелой физической помощи по хозяйству, потому что ему просто негде бы было жить.
Я никогда не ущемляла Марину в продуктах. Всё, что покупалось детям, ела и моя дорогая помощница. Фрукты, сладости и другие продукты – кушай, сколько хочешь! И конечно, предлагала ей неограниченное количество и разнообразие наших мясных и молочных продуктов.
А когда Марина болела, я ездила в город за лекарствами для неё. Покупала всё, что ей было необходимо. Лишь бы она поскорее поправилась. Мне даже в голову не приходило тогда вычитать из её зарплаты ни за лекарства, ни за дни её болезни.
В тот момент, когда я начала регулярно водить моих троих малышей в детский садик, Марина вдруг попросила прибавку зарплаты. И я не оспаривала. Сразу согласилась и даже заплатила за её работу раньше времени.
Да много ещё было у нас тут разных ситуаций. Но я всегда была довольна работой и старанием помощницы Марины. Очень ей благодарна.
Ну что ж, вот и ещё один урок преподнесла мне жизнь. Набираюсь опыта. Следующего помощника попрошу подписать такой документ при входе в мой дом. А то я вечно делала это задним числом. Но, слава Богу, НИ ОДИН из моих предыдущих помощников, НИКТО и НИКОГДА так не реагировал. Все относились к этому документу с пониманием, подписывали молча, не задавая никаких вопросов. А тут вдруг такой неожиданный «сюрприз» от Марины!
Не сумела я, похоже, разглядеть человека за полгода. Не заметила, что что-то было в ней не так. А когда старшие ребята рассказывали мне, что видели, как тётя Марина что-то снимала на её телефон, я не придавала этому особого значения. Ведь прежние мои помощники-блогеры тоже снимали и детей, и хозяйство, а потом выкладывали отснятое на своих каналах. Но только они всегда спрашивали на это разрешения. Я точно знала, где это будет опубликовано.
А тут произошла какая-то другая история… И дай Бог, чтоб Марина одумалась и, подписала документ, который я ей выслала. Я бы тогда сразу же выплатила ей зарплату за последний месяц её работы. Жду и надеюсь.