- НЕВЕРНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ РАЗМЕРА ТОВАРА
Для того чтобы избежать такой ошибки, лучше указать реальный размер прямо на фото.
Если вы продаёте одежду, то лучше всего фото товара делать прямо на модели так же на фото прописать ее параметры.
Так вы сможете избежать негативных отзывов по поводу размера
- ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДИЗАЙНА КАРТОЧКИ ТОВАРА.
Не нужно копировать карточки конкурентов.
Ваша карточка должна иметь отличительные признаки, которые в дальнейшем помогут развивать свой бренд.
- КАЧЕСТВЕННЫЙ ФОТО И ВИДЕО КОНТЕНТ.
Это можно сказать лицо вашего бренда, поэтому тут нужно хорошо продумать контент каждой карточки.
Он должен быть с хорошими ,качественными фотографиями, которые будут показывать все преимущества вашего товара.
- НЕПОЛНОЕ УКАЗАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК.
При заполнении карточки товара позаботьтесь о том, чтобы она содержало только нужную и полезную информацию.
Не нужно писать ‘’наш товар самый лучший’’ просто укажите достоверные характеристики в максимальном объёме.
- ИНФОРМАЦИЯ В КАРТОЧКЕ ДОЛЖНА БЫТЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ .
Оставляем только полезности, ничего не должно отвлекать покупателя от товара.
Поэтому фото не нагромождаем всякими цифрами, буквами.
Ваш товар будет привлекать внимание, если карточка отвечает следующим принципам
ПРАВДИВОСТЬ
УНИКАЛЬНОСТЬ
СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТЬ
ЛАКОНИЧНОСТЬ