Мне порой кажется, что изобретать велосипед - это некое развлечение для определенной группы наших законотворцев. Если нет, тогда единственное объяснения подобным решениям - это луна не в той фазе или весеннее обострение.
Эпопея с многострадальными перекрестками, обозначенными знаком "круговое движение", длится уже лет 12, если не больше.
Что самое интересное, за все это время водители только недавно привыкли к тому, что круг всегда "главный" и научились правильно заезжать на него и съезжать. При этом ДТП на кольцах происходят стабильно, хоть и в меньших количествах.
Например у нас в Барнауле - кольца это кормушки для сотрудников аваркома и автоподставщиков. ДТП происходят на них ежедневно и по несколько раз.
Наши законотворцы, судя по всему, посчитали, что водители слишком расслабились и решили добавить геморроя. Теперь при въезде на кольцо необходимо смотреть на знаки приоритета.
«При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку»
Именно так теперь звучит формулировка в ПДД. Вроде бы ничего не изменилось, за исключением фразы "... по дороге, не являющейся главной", но это повлечет за собой сумбур. И многое будет связано с тем, что дорожные службы начнут везде где нужно и не нужно лепить знаки "главная дорога" и усложнять принципы проезда обычных "колец". Например, как тут:
Зачем нужны эти поправки - не знает никто, кроме тех, кто их принимал. Даже сотрудники ГИБДД разводят руками, ведь это не их компетенция. Установкой знаков, разметкой, светофорами и прочей дорожной инфраструктурой занимаются другие организации, зачастую не представляющие, как это будет выглядеть на практике...