Найти тему

КАК В ПОЕЗДАХ ЕДЕТ К НАМ МИМОЗА?

Фото мимозы из открытых источников.
Фото мимозы из открытых источников.

Уважаемые читатели! Если вас интересуют мои статьи, прошу подписываться на канал. Если число подписчиков не увеличится, я буду вынужден прекратить работу на канале, как совершенно бесполезную для меня.

Уже едет из Сочи мимоза, которую будем вручать нашим дамам! А
вот как эта мимоза едет с юга в Москву и дальше, мало кто знает.
Случилась эта история много лет назад, накануне 8 марта. Тащили
мы тогда своим ЧС8 скорый Адлер-Москва, и вышел я на одной из
станций осмотреть ходовую электровоза. Осмотрел одну сторону, и
по привычке глянул на поезд. Вот те на! На улице морозно, а в
третьем купе первого вагона окно приоткрыто, щель пальца на 4!
Подошёл, заглянул в окно, кому это там жарко? А там над
задёрнутыми занавесками громоздятся картонные коробки чуть не до
потолка, из одной торчит веточка мимозы. Ясное дело, мимозу в
холоде держать нужно, чтоб в тепле раньше времени не
распустилась! Всё купе ящиками забито! Прохладно должно быть в
вагоне, от окна то на скорости дует ого-го! Перехожу на
платформу, осматривать другую сторону электровоза. А там
навстречу мне проводник идёт с этого первого вагона. И сразу, не
поздоровавшись даже, в атаку: "Почему так плохо топите поезд,
холодно в вагоне!!" А поезд на электроотоплении, даём с
электровоза 3000 вольт переменного тока на вагоны. Экономить на
отоплении поезда смысла нет, на отопление отдельный счётчик,
сколько сгорит, столько и сгорит.
Я ему в ответ: "Так ты окошко закрой в третьем купе, вот теплее
и будет! Мимозу везёшь? Пойти, пассажирам рассказать, что у тебя
из-за твоей мимозы в вагоне холодно?" Проводник молча
развернулся, и пошёл понурив голову, восвояси! Вот как полезно
кроме электровоза ещё и на поезд посматривать!
(с)Волков С.П.