Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «Продолжение поста "Законодательная инициатива о запрете глифосата - информация к размышлению"»

Уважаемая пикабушница @PulvisEtUmbra, я очень рад что Вы продолжаете писать об этой проблеме и что произошло упоминание моего профиля. Поясню свою позицию по данному вопросу: 1. Я не имею прямого отношения к средствам защиты растений (СЗР), просто немного разбираюсь в вопросе на уровне чуть выше профана. 2. Я не отрицаю что Глифосат приносит определенный вред, как впрочем и все остальные действующие вещества (ДВ) 3. Я не защищаю всех производителей ДВ Глифосат и компанию Монсанто в частности. 4. Я считаю что ДВ Глифосат рано или поздно устареет, от него откажутся по какой-либо причине, но его место займёт другое ДВ. Но через какое то время начнут бороться и с ним. 5. Отказ от ДВ сплошного действия возможен, но это приведёт к появлению других операций на поле, например механическое уничтожение сорняков или термическое (в теории). Ну и все же конечно понимают, что если не заменить, то кушать мы будем меньше или дороже. 6. Кушать меньше или дороже не все согласны, особенно если эти все живут в городе и особо не в курсе что там происходит в поле. Переселяться в сельскую местность для собственного производства продуктов тоже согласны единицы и пока что не видится выходом. Хотя я искренне и наивно считаю что у этого решения есть потенциал в будущем. 7. Уничтожение сорняков другим способом, то есть без СЗР приведёт к трате других ресурсов, например ископаемого топлива, что тоже встретит противодействие определенного слоя общества. 8. Говорить о проблемах экологии необходимо и если бы не деятельность эко-активистов и громкие расследования, химические компании были бы более агрессивны в отстаивании своих коммерческих интересов в ущерб простым людям. Поэтому подведу итог. На данный момент некоторые ДВ единственный экономически целесообразный способ защищать культурные растения. Полный отказ не видится сейчас решением проблемы, по крайне мере полный. Введение контроля за использованием - да, возможно. И я полностью поддерживаю это решение, некоторые страны наверное уже вводят контроль и ограничения и наше государство насколько я понимаю в этом направлении движется. Я не являюсь противником в вопросе отмены, я лишь хочу сказать что скорее всего ещё не время, так как у фермеров нет альтернатив. Если у Вас есть экономически обоснованные предложения, пожалуйста напишите или дайте ссылки на них. А то пока что Ваша позиция похожа больше на алармистскую или панически-невежественную. P.S. Видео не смотрел, нет времени, но на 70 процентов представляю о чем там речь.

Пост автора mohcoen.

Читать комментарии на Пикабу.