Найти тему
AvtoNikola

Еще один китайский седан ищет законные пути в Россию

Китай выполнил свою функцию насыщения Российского автомобильного рынка кроссоверами хоть и не по тем ценам, о которых мечтали граждане России. Теперь очередь за седанами. Ведь не все водители желают садиться на более высокую машину, есть ярые фанаты седанов. Это объяснимо - машина ниже, едет лучше.

На текущий момент в России официально продается седан компании JAC. Chery обещает привезти еще один седан, но пока это все на уровне разговоров. По параллельному импорту едут по большей части кроссоверы и минивены. В представительстве компании Changan в городе Москва был замечен еще один седан - Changan Eado Plus. Машина пока не имеет ОТТС, но компания уже не раз заявляла о своем желании залезть в сегмент седанов, который сейчас поднебесная не наполняет.

-2

Автомобиль не новый, в Китаем модель активно продается аж с 2019 года. По меркам Китая машина уже морально устаревшая, но если посматреть на дизайн, то она в пух и прах выносит по всем показателям Kia Rio. А корейский бюджетник у нас пользуется большой популярностью. Машину нельзя назвать маленькой:

Длина – 4730 мм

Ширина – 1820 мм

Высота – 1505 мм

Колесная база – 2700 мм

-3

Соответственно, машина явно больше корейских автомобилей даже более высокого класса. Плюс машина получила очень большой багажник по меркам седана – 500 литров. Моторная гамма:

1. 1.6 литров атмосферный на 128 лошадей

2. 1.4 турбированный на 160 лошадей

Коробок две: механика на 5 ступеней и робот на 7 ступеней. Хотя с турбированным мотором идет только робот. По салону и китайцев редко бывает бедно. Поэтому все стабильно: кожа, электропакет, цифровая панель приборов и мультимедия, климат на 2 зоны, куча ассистентов.

-4

По ценам говорить рано. Хотя прогнозировать можно. Все китайские машина в России стоят в 2 раза дороже чем на Родине. Значит Changan Eado Plus в самой топовой версии будет стоить 2 миллиона рублей.