Челябинка рассказала историю в соцсетях, обратившись в паблик «Текслер, помоги!». По словам автора обращения, стоматология подала на нее в суд из-за негативного отзыва о работе учреждение.
Инцидент, который и положил начало противостоянию, произошел в начале декабря. Ребенка на прием к врачу повез отец. В этот день были пробки на дорогах из-за неблагоприятных погодных условий. По словам челябинки, в поликлинику отец и сын вошли в 8.05, а прием был назначен на 8.00. Еще несколько минут они потеряли, выясняя в регистратуре номер кабинета.
И когда они добрались до врача, та, со слов мамы пациента, отказалась их принять. Хотя других посетителей у кабинета не было.
Об этом женщина написала гневный пост на своей странице в соцсетях, обвинив клинику в неоказании медпомощи несовершеннолетнему.
Свою версию истории рассказали и в больнице. Там отметили, что папа с сыном пришли практически под конец приема. По камерам видеонаблюдения, установленных в коридоре больницы видно, что в кабинет к стоматологу они попали только в 8.20. Врач осмотрела мальчика, показаний к срочному вмешательству не обнаружила, и предложила записаться на прием в другой день. А спустя некоторое время в поликлинике появилась мама. Сначала она требовала от врача начать лечение сына. Потом перешла на оскорбления. Дело дошло до вызова полиции. А после этого еще и выложила негативный отзыв о медучреждении.
Администрация областной стоматологии подала на челябинку в суд о защите деловой репутации. В требованиях указывается только, что ответчик должен опубликовать опровержение, никаких финансовых претензий к ней нет.
В стоматологии подчеркнули, что впервые пошли на такой шаг, и судятся с пациентом. Там объяснили, что хотят защитить своих сотрудников от подобных эксцессов.