У американских криптоэнтузиастов появилась возможность попробовать FOMO на вкус.
На американском рынке появился первый в мире энергетический напиток с фокусом на криптолюбителей под названием Cryptoblast. Об этом сообщают журналисты PC Gamer, попробовавшие новый продукт. Вкус напитка позиционируют как «ягодное FOMO». Однако опробовавшие продукт говорят, что напиток лишь отдает ягодным послевкусием.
«Напиток более терпкий, чем Red Bull и оставил ужасное послевкусие, которое не покидало меня почти весь день, несмотря на все мои попытки запить его примерно двумя литрами воды», — описывает свои ощущения журналист Джорде Джименез.
Однако плюсы у напитка все же есть. Журналист отметил, что CryptoBlast содержит меньше калорий и сахара, чем Red Bull. За такую «полезность» производитель просит $6 за банку, что слишком много за энергетический напиток, отмечает Джименез. Например, цена Red Bull в США в среднем составляет около $2.5.Ключевая «фишка» CryptoBlast в том, что у напитка есть собственный токен — CBT. Производители обещают направлять до 30% от выручки с продажи напитков на поддержание курса CBT. Впрочем, пока что цена токена далека от того, чтобы заинтересовать инвесторов.
- Согласно данным CoinMarketCap, курс CBT в паре CBT/wBNB составляет $0,000002075, а рыночная капитализация и вовсе менее $208 000. При этом купить криптовалюту получится только на PancakeSwap (V2), поскольку другие площадки не сообщали о поддержке альткоина.
Но даже это еще не все. Любой, кто потратит около $20 и купит коробку напитка, получит в подарок невзаимозаменяемый токен (NFT). В компании уверяют, что вложили в коллекцию $50 000, что делает NFT ценными по умолчанию. Однако Джименез предупреждает, что на OpenSea нет особой активности вокруг CryptoBlast NFT.
Вопреки шумихе вокруг напитка, журналист сомневается в экономической перспективе криптовалютной составляющей проекта. Например, он заметил, что многие ссылки на официальном сайте CryptoBlast до сих пор ведут на пустые страницы.