У нас бывали совсем пустые месяцы, практически без прибыли. В какой-то момент я даже перестала заходить в приложение продавца. А плюс еще куча проблем навалилась в повседневной жизни и пришлось на некоторое время о вайлдберриз забыть. Были мелкие продажи и дошло до того, что товар почти закончился. А новую поставку мы еще не начали изготавливать. Когда продажи низкие можно немного погрустить об этом, но недолго. Рано или поздно, товар продастся в любом случае. Я придерживаюсь трех правил, которые помогают мне в такой ситуации.
Первое правило -карточка должна быть полностью и правильно заполнена. Если товар долго не продается, я меняю фото, добавляю инфографику, ввожу новые ключевые слова для поиска.
- Второе -мы делаем небольшие поставки, так как наш товар (мебель) имеет значительные габариты. Так что количество одного наименования товара обычно не превышает 20 шт, а также мы не делаем самовыкупы и ложные отзывы. В связи с этим все наши продажи проходят естественным путем (селлеры называют это органические продажи). К сожалению, эти факторы приводят к тому, что наши товары далеко не в топе выдачи по поисковым запросам. Тогда я включаю свое второе правило- обязательное участие в акциях. Я уже давно заметила, что товары, участвующие в акции продаются лучше. Потому что эти товары поднимаются выше в выдаче на поисковой запрос.
- Третье правило. Был такой неприятный опыт- наш товар продавался по очень хорошей цене, маржа (прибыль) составляла больше 100%. В какой-то момент продажи резко прекратились. Я решила разобраться и выяснила, что наш товар скопировал конкурент с небольшими изменениями. До этого мы были одни с таким товаром (сами придумали конструкцию), а теперь он продавал его в 2 раза дешевле нашего. Пришлось опускаться в цене и терять на прибыли. Периодически стараюсь отслеживать что и почем продают конкуренты. Нужно быть в курсе.
Вот тумбы, которые тоже не пошли. Распродаем и больше не будем изготавливать, очень большая конкуренция. Практически нет прибыли. https://www.wildberries.ru/catalog/138133307/detail.aspx?targetUrl=GP