Найти тему
3,6K подписчиков

Тыквы из дерева своими руками

138 прочитали

Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски.

На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы.

Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.

Вырезала. Ошкурила.

Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.-2

Скрепила части тыквы тонкими дощечками от фруктовых ящиков.

Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.-3

По краям прошлась болгаркой.

Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.-4

Газовой горелкой обожгла поверхность.

Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.-5

Двигаясь по волокнам древесины щеткой по металлу, вычистила гарь.

Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.-6

Браширование придало тыквам рельеф, характерный для старой древесины.

Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.-7

А дальше покраска в квартирных условиях. Смешали несколько колеров, добавили немного воды. Покрыли этим составом наши изделия.

Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.-8

Затем мокрой тряпкой смыли излишки.

Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.-9
Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.-10

Красим хвостик в темный цвет и проходим им по граням и на стыке досок.

Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.-11
Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.-12

Сушим феном.

Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.-13

Покрываем тыквы двумя слоями акрилового лака.

Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.-14

Снова сушим.

Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.-15

Получились очень симпатичные тыковки. Они украшают шкаф в беседке и иногда мы используем их в качестве подставки под горячее.

Мне очень нравится декор в виде тыквы. Прошлой зимой тыквы я решила сделать из остатков доски. На трех одинаковых по толщине кусках доски перманентным маркером нарисовала контур тыквы. Вырезала.-16