Вспомню, пожалуй, детство. Там, где были островки покоя и безмятежности, мне это сейчас очень нужно.
Разберу, как умею, вернее, попытаюсь разобрать картину, представленную перед вами.
Не Рембрант, конечно, но живописно.
Начнем, однако.
На картине неизвестного художника, мы видим сюжет из современной жизни.
Три человека собираются отправиться в поездку.
Несмотря на то, что лица изображённых имеют разную удаленность от художника, они как- бы представлены перед нами линейно, собранно в единую последовательную цепь.
Автор полотна неслучайно высветил портрет первого, ближнего героя картины, намекая скорее всего на то, что он в ней несёт на себе смысловую нагрузку, а так же является центральной, ответственной за происходящее, фигурой.
Очки не скрывают мыслей водителя, они полны плохо скрываемого недоумения, даже лёгкого шока от происходящего. Видно, что человек попал в такую ситуацию впервые.
Центральная фигура незнакомой женщины, самая разнородная по цветовому решению мастера. Здесь присутствуют самые разнообразные цветовые пятна, переходы и даже, я бы сказала, перескоки.
Так белые тона вдруг резко перетекают в сине- коричневые и не обретя ясности, возвращаются в первоначальную неопределенность.
То же можно сказать и о настроении изображённой. Она явно чем- то довольна до состояния полной эйфории, хотя открытого взгляда, позы, жестов, мы не наблюдаем. Такое впечатление, что дама хочет как можно скорее подавить эту эйфорию, затолкав ее себе поглубже в суть, но не справляясь, отворачивается от мужчин, гася ее чем может. Открытый рот героини никак не может сомкнуться, мы как будто слышим ее пода.вляемый в истоке смех, не способный порадовать спутников.
Самый слабый по средствам выразительности у художника получился герой слева.
Ему досталось меньше красок, что нельзя сказать о его чувствах.
Всем своим видом он как бы спрашивает зрителя:
"Что, меня опять развели?"